Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывСамый позорный оператор связи. Даже раздавая сеть через телефон со связью 2g соединение в разы лучше, чем у yota. Только в графе доступность можно поставить 5 звезд, т.к точки продажи данного оператора-говна есть во всех крупных тц города, да и не крупных тоже. Цена/качество тут вообще можно просто промолчать, ни модем ни сама связь своих денег не стоят. В поддержку обращался 2 раза, да и то после первого обращения пропало всякое желание туда еще хотя бы раз писать, т.к мне дали ясно понять, что пошел-ка я на хер через многочисленные рофляночки. 2 раз пришлось обращаться от имени организации в здании которой установлен модем от этого оператора. Итог был тем же, через многочисленные рофлы и шутки просто отправили на фиг, хотя видимо все-таки что-то сделали, ибо хотя бы начали загружаться документы и сайты для работы. Выводы тут уже сразу можно сделать об их отношении ко всем пользователям. Модем оператора не ловит связь ни на окраине города в 2х этажных зданиях, ни в центре на 10ом этаже. Все сайты грузятся 5-10 минут, Файлы размером больше 100мб можно и вовсе по 30 минут скачивать. Даже находясь вблизи вышки связи yota и признака жизни подать не сможет. А сам сайт оператора будет открываться минут 15 дабы вы могли попытаться обратиться в ТП. Вот только когда вы доберетесь до ТП спустя 30 минут и попытаетесь хоть что-то написать в чате, то модем и вовсе перестанет ловить связь. Если кто-то решит использовать услуги данного оператора, то советую просто забыть об этой идее. Проще взять самый дешевый телефон и симку любого другого оператора связи, толку будет больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
По разным адресам города, конечно, не должно быть таких сложностей с сетью. Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, поэтому не удалось ознакомиться с историей обращений.
Мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили, обязательно постараемся во всем разобраться и найти причину сложностей!
Прошло ещё 1.5 года с последнего отзыва, Ёта даже работает на сетях мегафона, одного из самых скоростных провайдеров. Но скорость стала до 8кб/сек падать, а то и 0! Обещания прежние, «мы работаем над улучшением, но есть административные ресурсы и препоны» и это за 2 с лишним года! Абонентскую плату они не забывают списывать, а решать проблемы с отсутствием скорости при стабильном сигнале не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег Владимирович!
Простите, пожалуйста, что подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.
Проверили историю обращений в поддержку, видим, что была передана заявка на анализ нашим специалистам по ситуации со скоростью, аварий по адресу не было обнаружено.
Причина низкой скорости в неуверенных радиоусловиях по адресу. На скорость влияют такие факторы, как сигнал, покрытие сети, степень загруженности станции. Коллеги передали также заявку в отдел развития сети, ранее, как видим, также передавалась заявка. Мы ни в коем случае о Вас не забываем и делаем все возможное!
Но, увы, не все вопросы возможно решить быстро, для развития сети и установки дополнительного оборудования, действительно, нужно много времени. Надеемся, что уже в самое ближайшее время показатели станут более стабильными!
Здравствуйте, Андрей!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Хотим все проверить и постараться помочь. Наши коллеги свяжутся с Вами вскоре по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Здравствуйте, Пётр!
На беспроводное соединение влияет множество факторов, поэтому показатели не всегда могут быть максимальными. Если у Вас возникают трудности с какими-то ресурсами, то напишите, пожалуйста, нам в поддержку и мы все проверим.
С нами связаться можно через социальные сети или чат:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).
Лет 5 назад скорость Yota сильно падала, тогда ещё по телефону с поддержкой связывался. Никаких перегрузок сети из=за массовой удаленки и в помине не было. Через несколько месяцев мытарств вдруг скачком связь улучшилась, и несколько лет скорость и стабильность были лучше чем у проводного МКС!!! Ну не молодцы?!
Наступила эра удаленки. Сразу начались провалы скорости. Но они были непостоянные, и конечно же мы «понимали», что пандемийная перегрузка, и с надеждой прощали. Летом уже нередко стал переходил на запасные каналы VTBMobile (TELE2) и MegaFon.
Сейчас уже никакие ролики с телевизора по YOTA не посмотреть, и скачивать ничего не получается, html-странички то еле закачиваются! Разговоры с поддержкой в чате, отвлекающие разговоры про посмотрите уровень сигнала и т. п., заканчиваются демагогией, что де «скорость зависит от многих причин». [ЦЕНЗУРА]! Извините, читатель, за мой французский… Ты...пииииии… админ обязан иметь возможность анализировать отдельную сессию связи, проверить насколько используется канал. Ответ должен быть простой — канал такой-то, открыто 500 сессий, доступная эффективная скорость 0,5 mbps, или 10 сессий, доступная скорость 18 mbps, а не «втирать», что у меня сигнал «испортился». Я ж… пииии…твоей же программой померял скорость, и она упала в 10 раз, а у теле2 и мегафона та же самая!
Эффективные менеджеры, похоже, проползли таки на посты, началось выдавливание спецов, и тупой фейковый маркетинг.
Если получится, то попробую забрать остаток денег, и если до конца платежного периода скорость не поднимут, то продлевать договор не буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Сейчас проверили историю обращений, скорость, действительно, может меняться, при повышении нагрузки на станцию она может снижаться.
Что касается проверки сигнала, то без этого, увы, в диагностике не обойтись, так как сигнал в первую очередь влияет на стабильность интернета.
У нас, к сожалению, нет возможности проводить подробную проверку без информации от наших пользователей, поэтому коллеги уточняли у Вас данные об адресе и сигнале.
Также была передана информация о проблеме в отдел развития сети, ситуация ни в коем случае без внимания не остается, наши специалисты делают все возможное для скорейших улучшений!
Пользуюсь интернетом ёта уже более 2.5 лет. С годами становится всё хуже и хуже. Днём в нём невозможно сидеть, всё ужасно лагает, сайты еле как прогружает, видео смотреть невозможно (качество ужасное 360р + видео грузится постоянно). А играть в игры просто невозможно, пинг постоянно скачет до 2000ms, вдобавок ещё потери пакетов постоянные. Обращался в техподдержку пару раз, они отвечают на от**би*с*. Ещё и цена за месячные тариф на максимальной скорости составляет 600 рублей, недавно сделали, а раньше платил вообще 1000. В общем не рекомендую использовать этот интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.
Как видим, сегодня обращались к нашим коллегам, фиксировался нестабильный сигнал, из-за которого и возникают трудности с интернетом. К сожалению, диагностика не была завершена, мы сейчас попросили коллег связаться с Вами по электронной почте для продолжения проверки.
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вам все нравится в работе нашей сети :)
Однако, обеспокоены тем, что временами все же бывают неполадки. Если вдруг такое снова повторится, то просим Вас сразу написать нам в поддержку, чтобы мы во всем разобрались. С нами связаться через социальные сети или чат:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
я наверно буду менять провайдера скорость тупит уже неоднакратно обращался в поддержку толку ноль посмотрите статус и им предайте отсылал нечего не находили и все на том же уровне. думал модем тупит купил новый с вай фай нечего не изменилось.отнесу им модем назад и пойду к мтс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Весьма обеспокоены отзывом, простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели!
Проверили историю обращений, как видим, диагностика проводилась довольно давно, все же, хотели бы все еще раз проверить и помочь Вам!
Направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили. Будем очень признательны, если отправите ответным письмом данные.
Обычно отзывы пишут, когда чем-то не довольны. Я же наоборот. Купил симку для планшета, раздаю на 3 устройства, видео FullHD на всех одновременно и без тормозов. Ростелеком со своим ADSL курит в сторонке. Правда у меня базовая станция ещё недалеко от дома, но тем не менее. Буду надеяться, что не придётся отзыв переписывать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Большое спасибо за высокую оценку и отзыв! Нам очень приятно, что Вам все нравится в наших услугах. Будем стараться и дальше только радовать Вас! :)
Здравствуйте, Natalya!
Очень обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Такое поведение модема не является нормой. Мы не нашли Ваших обращений, поэтому попросили коллег связаться с Вами по электронной почте для проведения диагностики.