Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывНет слов, при заявленной скорости 512, реальная максимум была при скачивании файлов с сайта SIBNET 135. При обращении в службу поддержки посоветовали сначала перезапустить модем, а потом и вовсе поменять страницу для измерения скорости интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь абонентом вебстрима уже 3-4 года и поэтому могу с уверенностью сказать, что данный провайдер просто отвратительный. Существует просто огромное кол-во минусов. Вот только некоторые из них:
- Заявленная скорость скачивания достигается только с утра и до 5ти часов вечера т.е. только тогда, когда абонентов то дома нет!
- Пинг на игровых серверах огромный!
- Ширина канала очень узкая, поэтому информация с серверов просто не может пройти, из-за этого тоже огромный проблемы на игровых серверах.
-Вечером нельзя посмотреть ни одного видео в интернете из-за того что связь с сервером в сети постоянно рвется и скорость скачивания в это время достигает примерного значения 0-10 кБАЙТ/сек из заявленных 64.
-Где-то раз в 1-2 месяца в течение недели не грузятся много весящие сайты т.е сайты со многочисленными фотографиями, картинками, флеш объектами и тд.
-Большая, сравнительно с другими провайдерами, цена.
P.S. Пользуюсь только за неимением другого провайдера в доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну до каких пор оплачивая трафик 1024 Кбита этот провайдер будет забирать мои деньги за фактически предоставляемую ужасную скорость 100-200-300 Кбит? Кто знает, что и как надо сделать с ними и как поступить, что бы заставить оказывать качественно услуги (причем регулярно оплаченные авансом), а не давать им монопольно паразитировать на вполне нормальном желании людей пользоваться Internet. В службу поддержки дозваниваешься десятками минут. Но это совершенно неблагодарное занятие, потому что ничего действенного и продуктивного от них получить невозможно. Самый частый и почти единственный совет - отключите модем. А когда тебе его советуют отключить на три часа (да,да, я не ошибся !!!), то возникает желание его больше вообще не включать в сеть этой компании. Носил к ним модем, дабы не выслушивыать,что это я его неправильно настроил. Через два дня получил - изменений в лучшую сторону по входящей скорости нет, по прежнему не выше 20-30% от заявленной. Совет тем, у кого есть альтернатива подключения - почитатйте отзывы людей, примите во внимание, что они написаны не по первому зову души, а выражают устойчивое, выстраданное мнение постоянного одурачивания со стороны провайдера, и бегом не оглядываясь бегите к добросовестному поставщику услуг, а не к мошенникам-монополистам. При первой возможности лично я так и сделаю. Но может кто подскажет какой вариант поведения, что бы найти на них управу с учетом того, что я не специалист в вопросах связи и в городе навряд ли их найду?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку