Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #158616 об интернет провайдерe Yota

Страшный сон

Пока нет альтернативы, вынужден использовать "это".Пока был Wi-Max работало, сейчас ужас ,нет скорости вообще,причём плачу сразу за год по максимуму, в ответ получаешь 0,3 м/бит. Создаётся впечатление что им нет дела после того как оплатил, носил свой центр что- бы поменяли пршивку в итоге убил целый день, дали новый и отправили с " наилучшими"(пршивка попрежнему старая)Yota пожалуйста поменяйте своё отношение к постоянным клиентам, или их просто не будет

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Проверили информацию и видим, что сейчас в Вашем районе наблюдается повышенная нагрузка на сеть, что может влиять на скорость подключения. Ситуация связана с аварией, которая произошла в Вашем районе, по этой ситуации была составлена заявка нашими специалистами, чтобы мы могли оповестить Вас, когда ситуация изменится. Чтобы проверить версию ПО роутера, необходимо открыть http://10.0.0.1, имя пользователя: admin, пароль: admin (отсутствует, если устройство второго выпуска). Раздел "Персонализация - Программное обеспечение".
Если Вы видите версию ПО 01.00.36.999 от 06/28/2012, то роутер обновлять не требуется. Если версия ПО отлична, более старая, ее требуется обновить. Скачивание ПО происходит с сервера, предварительно скачивать ничего не требуется.
Инструкцию по обновлению ПО можно найти на нашем сайте: http://www.yota.ru/upload/iblock/648/Gemtek_Instruction_PO.pdf.
Если в интерфейсе роутера Gemtek в разделе "Персонализация - Программное обеспечение" Вы видите версию ПО 01.00.05.999 или 01.00.14.999, это говорит о том, что у Вас устройство второго выпуска. Для него прошивка обновляется автоматически, никаких дополнительных действий с Вашей стороны не требуется.