Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #158714 об интернет провайдерe Yota

Что делать с интернетом,когда живешь в частном доме???

входящая

↓3.64 Mбит/сек



иcходящая

↑1.99 Mбит/сек

пинг меньше 172 пока в своих тестах не видел...и за все это я заплатил 9тысяч кровных на год вперед....вот такая она YOTA.. и звонил и писал... и узел, который видели те рядом "на ремонте" и всякую чушь говорят, как ребенку, скоро как пол года..подскажите, что подключить , если я живу в частом доме..провайдеры по типу вымпелком ответили, что частный сектор не подключают..а верить "YOTA товарищам"..УЖЕ ПРОСТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, снова пообещают исправить и все останется обещанием

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.
Нам очень жаль, что у Вас наблюдаются проблемы при работе в нашей сети. Но по данным, которые Вы указали сложно сделать какие-то предположения о причинах. Скорость и входящая и исходящая показываюсь достаточно высокие значения. Стоит помнить о том, что в первую очередь скорость зависит от радиоусловий в которых происходит подключение к сети.
Пинг в нашей сети не нормирован и может достигать 300 мс, это будет считаться нормальным.
К сожалению, сейчас мы не можем предоставить Вам данные по работам на станции, Вы не указали номер счета, рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки, специалисты предоставят Вам актуальную информацию.
Связаться можно любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts