Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзывИнтернета Вайнах телеком нет больше 4-х суток, хотя тариф оплачиваю своевременно, до тех поддержки дозванивался 12.07.2021г с 20.30 до 22.00, так и не дозвонился, им плевать на своих обанентов, субботу и воскресение просят не беспокоить, у них выходные, но за дни отсутствия интернета деньги не возмещают, такое отношение к своей работе только здесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер ужасный! При установке своего оборудования, как оказалось заключили повторно договор, после чего, как выяснилось только в офисе провайдера, оплачивать услугу нужно и по первому и по второму договору. То есть, на протяжении года, образовался долг!! При этом сотрудник офиса видимо уже не первый раз это объясняет очередному клиенту! Мало того, что обманывают при оформлении очередных договоров, не объясняя конкретно что нужно и для чего, так ещё и сама скорость интернета и ТВ ужасного качества.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже вторые сутки нет интернета. Какие неполадки в 2к21 можно чинить двое суток? Никто не спешит. Срок постоянно переносят. Как работать без интернета? Почему нельзя сказать правду, чтобы люди планировали своё время? Сделаем через неделю - ищите на неделю другой интернет. В тех поддержке не называют даже причины. Зато обратной связью после обращений в тп задалбывают - и с номера 8 800, и с "просто" мобильного - для тех, кто от 8 800 уже шарахается. Лучше бы вы интернет так хорошо поставляли, как отзывы выпрашиваете. Я пользуюсь билайном 10+ лет и буду пользоваться, потому что не хочу сверлений дома, но я искренне ненавижу этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь домашним интернетом от Билайн около 2-ух лет. Скорость 100 мб/сек. В целом по сравнению с другими провайдерами доволен, работает стабильно, скорость проседает редко (по wi-fi, иногда в пятницу, субботу бывает скорость падает до минимума), но проводной интернет работает хорошо. Соответствует цена/качество, моя оценка 8.5/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто слов не подобрать насколько всё плохо, п. Колокша, 2км от города, по карте в хорошем покрытии LTE, по факту стабильность соединения никакая, поддержка не реагирует на обращения, просто забивает болт, понятно что есть большая летняя нагрузка на подстанции, но в любом случае всё решаемо. Скорость упала до никакой, раньше была не менее 60мб/с, пинг с серверами google и yandex колеблется в пределах от 130мс до 800мс, глубокой ночью 60мс-80мс, оно и понятно, нагрузка на сеть падает ночью. В целом не рекомендую данного оператора, сугубо из-за наплевательского отношения к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй день скорость 5 Мбит/сек при тарифе в 50 Мбит/сек! Переключили на тех. поддержку и час я слушала: "специалист ответит через 3 минуты". Но самое смешное, что после сброса звонка (ну не буду же я сутки сидеть ждать), перезванивает робот с требованиями оценить поддержку Что оценивать, никто не ответил же! Если сбросить робота, он снова перезванивает. Фигеть...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся в офисе услугами билайна уже не первый год, претензий накопилось. Большую часть времени скорости хватает для рабочих задач, но стоит включить видео и все, не расслабишься, автонастройка качества на ютубе почти всегда 480 пикселов. Раз в неделю обязательно просаживается скорость сильно, иногда до невозможности работать. На сообщения о тормозах всегда искренне удивляются. Благо есть резервный канал, на который сис.админ нас переключает. Так и скачем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку