Отзывы об интернет провайдере УГМК-Телеком
Оставить отзывДобрый день, Alexandr! Благодарим за обратную связь! При проверке линии связи до вашей квартиры - проблем не выявлено. С вашей стороны, за время пользования услугами, также заявок не поступало. Для выявления причины сбоев необходимо провести более детальный анализ на вашей стороне. Мы готовы выехать для этого в любое удобное для вас время.
Для нас важно предоставлять качественные услуги связи всем Клиентам компании! Наши специалисты всегда будут рады вам помочь!
Как же меня уже достало постоянно разбираться, делать заявки на неполадки, сперва говорили, что у нас не правильно настроен вай-фай роутер (т.к. роутер был куплен не у них) пришёл сотрудник угмк, настроил роутер, но та же фигня со связью. Предложили приобрести у них роутер, мы так и сделали! Но опять двадцать пять! Та же фигня!!! Полный отстой!!! Пользуемся этим провайдером уже пятый год! Но уже накипело! У них один ответ-« у нас никаких проблем, у вас есть доступ в интернет, нет никаких неполадок. Так что не знаем чем связано»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Элиза! Отдел качества проведет тщательную проверку по вашим заявкам.
100 Мбит/c — мой пакет
Постоянные проблемы, просадки, вылеты и не стабильная работа. Скорость только на бумаге в 7 из 10 случаев. Если вам повезло и в вашем доме есть другие провайдеры кроме УГМК, смело выбирайте альтернативу. Живу в центре Пышмы и не могу сменить провайдера из-за оккупации УГМК. Тех. поддержка 5/5 — все остальное ужас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Напишите номер вашего лицевого счета для проведения проверки и установления причины сбоя
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о компании. Стараемся сохранить сервис на высоте.
Это самый худший провайдер! Интернет постоянно просаживается до 16 кб\сек а иногда и вовсе пропадает! Если скорость и поднимается хотя бы до 10 мб\сек, то работает интернет скачками. То есть 2 секунды 10 мб, 1 секунда 0 кб. И так постоянно! Это просто невозможно! Скорость мобильного интернета и то выше, чем у УГМК! Единственное, с чем у этого провайдера в порядке- это тех. поддержка. Но и то, она просто нормальная, нельзя сказать, что она на высоком уровне. Остальных плюсов просто нет! Если бы я мог поставить оценку ниже, чем 1, я бы это сделал. Не понимаю, за что я плачу?? 2 звезды-только благодаря тех поддержки! Не кому не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Святослав! Мы проводим модернизацию сети в октябре-ноябре, в связи с чем периодически могут возникать временные перерывы связи. Вы можете оставить почтой номер вашего лицевого счета для проведения более детальной проверки.
Подключился практически с первых дней открытия.
Скорость была просто улетная, но в последнее время стали возникать частые падения скорости, то ли оборудование перегружено, то ли еще что.
Во время падения делал замер разными сервисами, средний показатель 20 Mбит/сек. и это на тарифе сверхзвуковой.Правда у каждого првайдера есть замечательная приписка - "До" т.е. это может быть и 15 и 5 и 10.
А вот служба тех поддержки у них на высоте, всегда можно дозвонится, крайне редко случались аварии, решали проблему быстро и оперативно. Здесь молодцы!
В общем с интернетом явно есть проблема. При чем стал замечать все чаще и чаще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы проводим модернизацию сети в октябре-ноябре, в связи с чем периодически могут возникать временные перерывы связи. Вы можете оставить почтой номер вашего лицевого счета для проведения более детальной проверки.
Постоянно пропадает связь либо идет существенное снижение скорости. Служба поддержки перезагружает оборудование со своей стороны, но до удовлетворительного качество связи не дотягивает. С разными провайдерами сталкивался, но, УГМК-Т самый худший по качеству связи. Сначала была проблема, примерно в 23 часа связь каждый день пропадала. Они решили эту проблему. Даже беспокоились позже, а мол сейчас как. Но сколько помню, связь постоянно тормозит. Через роутер вообще невозможно работать, а фильмы смотреть можно только если подключен напрямую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Константин! Напишите почтой номер вашего лицевого счета, необходимо провести проверку по вашему адресу.
Добрый день, Олег! Напишите почтой номер вашего лицевого счета, необходимо провести проверку по вашему адресу.
У меня опыт общения с этой компанией сугубо положительный! Я был на ТТК, где скорость вообще нестабильная. В целом у меня нареканий нет. Если вовремя платишь, в УГМК-телекоме скорость всегда высокая! Сбои в сети случаются, но всегда информируют о них, позвонишь - все вежливо и понятно объясняют. Я рекомендую эту компанию. Скорость до 50мб/сек + кабельное тв. Пакет"Новогодний", стоимость 500 р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Благодарим Вас положительную оценку нашей компании и рекомендации!