Отзыв #159380 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость просто отстой за что деньги берут.

100 кбит/с при заявленой 4Мбит на этом тарифе буду менять провайдера.Служба поддержки совсем не для поддерки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Хотим обратить Ваше внимание, что на скорость соединения влияет:
- поддерживается ли конкретной БС и аппаратом абонента только GPRS или есть дополнительно EDGE, а также 3G
- удаленности клиента от БС,
- условия распространения радиосигнала (наличие помех);
- загрузка сети в данный момент времени в данном месте (от количества абонентов, использующих ресурсы данной БС для передачи, как голоса, так и данных. Чем больше абонентов, тем ниже скорость и теоретически она может снизиться до 0, если все ресурсы БС отданы для голосовых вызовов)
- работоспособность конкретного сайта и его ограничений.

Мы готовы провести детальную проверку Интернет-услуг, для этого просим Вас написать нам на blogs@mts.ru следующую информацию: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts