Отзывы об интернет провайдере Sumtel
Оставить отзыв
Уже год пользуюсь и могу сказать точно - что СТАРАЮТСЯ . Предоставляют на время тех работ резервный канал + служба поддержки среднее время ожидание ответа оператора кололо 3 мин максимум - ну скажите - вы вечно не довольные - где вам предоставят резерв + так быстро ответят в чем дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мучаемся больше трех месяцев, постоянные обрывы и падения скорости, служба поддержки ничего не отвечает и судя по всему ничего не делает.
Если рассматриваете сумму как провайдера, то сразу советую задуматься о нормальном резерве или поискать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали скорость 15 мегабит, а на самом деле на приём не больше 5, на передачу не больше 2. Если дальше так пойдёт - вернусь в Синтерру. Те как обещали 5, так 5 обычно и было. И интернет не отваливался, как у SumTel. В общем, чем больше вам обещают, тем меньше выполнят - как везде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью согласно с предыдущим заявителем при обещанных 15 мбит днем и 25 ночью скорость не достигает 2 мбит, страницы не открываются, постоянные зависания и отключения интернета, звонок в службу поддержки ничего не дал порекомендовали проверить компьютер, у них видите все в порядке,жалею что ушла с Билайн, там хоть постоянные отключения, зато со скоростью порядок. Буду возвращаться обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Два года жил со спарком, но терпение лопнуло. Сегодня подключился к сумтел. Судите сами в понедельник в 20:00 тест на этом сайте показал у спарка входящая скорость 0,62 мбит/сек исходящая 2,18 мбит/сек. А у телеком во вторник 14:16 входящая 8,27 мбит/сек исходящая 5,67. Тариф на спарке 459р 5 мегабайт, а сумтел первые три месяца 350 потом 450 и днем 15мег ночью 25. Живу на днепровском. Как я сделал: заблокировал спарк на один месяц стоит 45р. и провел сумтел. Если не понравится есть возможность вернуться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В октябре 2012 г. происходят постоянные ежедневные перебои с доступом. И телефончик ихний об этом говорит. Но деньги снимают регулярно и без перебоев. Обратился в начале месяца и 25 р. вернули. С 8 по 14 опять мучился, то появится доступ на час, то пропадет на день. Звонил ежедневно. Сказали, что обращаться надо после окончания ремонта. 15 сказали, что рассмотрят и сделают перерасчет. Сегодня 16.10.2012 сообщили, что мне в перерасчете отказано Причин не объяснили, кроме, у вас не было электроэнергии, и мы не при чем, и предложили приезжать к ним. Отношение хамское и безответственное. Берут деньги и еще за это хамят. Желания платить за хамство больше нет. Буду подыскивать нового провайдера.
Бегите от этих хамов. И надо вообще в общество защиты прав потребителя обратиться.
Живу на СКА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку