Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывСпасибо, что выбрали нас. Мы стараемся предложить лучшие тарифы и качество по доступным ценам.
Мы являемся провайдером, обеспечиваем доступ к сети интернет. Входящие соединения мы не блокируем, все порты открыты
Использую оператора МТС для выхода в интернет, скорость в среднем от 5 мб/с до 15 мб/с. Завяленные скорости 4G должны в разы быть больше. Подобной скорости даже не хватает для просмотра современного видео. Скорость в 5 мб/с это уровень 3 G. Не доволен оператором.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлите, пожалуйста, номер, с которым возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Подключился два месяца назад к МТС поведясь на тариф «Весь МТС», перейдя с другого нормального оператора. Изначально при подключении скорость меня неприятно удивила и насторожила: 30 Mbps, вместо 100 Mbps по договору, на что техник ответил что сейчас ведутся ремонтные работы ив ближайшее время все нормализуются. Прошла неделя и ничего не изменилось. Я позвонил в службу поддержки, где мне опять же пропели о ремонтных работах. Т.к. не прошло и месяца я сказал что хочу отказаться от услуг МТС, на что мне ответили что надо ехать в офис и сдать все оборудование туда. В это время уже началась изоляция и ясно я никуда не поехал. В данный момент когда пишу это сообщение скорость вообще 5 Mbps. Прошелся по соседям все плюются. Сосед даже парня с листовками от МТС выгнал с подъезда, чтобы другие не попались. О нормальном просмотре видео и скачке нет никакой речи. Я теперь даже боюсь подключать на дачу спутниковое от МТС.
Пока до поддержки дозвонишься это семь кругов ада пройдешь. У предыдущего провайдера был легкий и понятный чат по которому он тут же отвечал. Судя по прочитанным ниже сообщениям у всех одна и та же проблема с МТС. Мой адрес: г. Казань, ул. Азата Аббасова, д. 13
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рустам, пришлите, пожалуйста, описание сложностей, номер лицевого счета, ФИО владельца договора и контакты для связи нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Постараемся во всем разобраться и помочь.
Интернет работает хорошо, сбоев нет, скорость устраивает. Роутер пару раз зависал, приходилось перезагружать. Приходилось обращаться в техподдержку, очень долго решали мой вопрос, но в итоге решили. Монтажник при подключении пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдер в целом устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, рады, что вы выбрали нас! И извините за неудобства. Если что - пишите)
Скорость проводного интернета в 50 раз ниже чем указана в договоре оказания услуг.
Пожалуйста не пишите оправдательные отписки, что это работы идут, или заполните форму, или коронавирус «проник через кабеля в медные провода». Исходя из того, что не мы одни пишем о данной проблеме, очевидно даже детям, что это уже системная проблема и надо её решать.
Так что или выполняйте качественно услуги или — до свидания и здравствуй РОСТЕЛЕКОМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, давайте проверим, в чем дело. Напишите нам о ситуации в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер лицевого счета и контактный телефон.
Уважаемые коллеги из МТС! Работаю на удаленном доступе с беспроводным интернетом через ваш роутер (подключили по акции спутниковое ТВ+интернет с роутером). Подключен тариф для ноутбука за 600 руб. Вчера вечером подключила дополнительный пакет за 200 руб. для увеличения скорости до 10 Мбит/сек. По факту скорость стала еще ниже — 2 Мбит/сек. Вы срываете мне рабочий процесс. Придется искать другого провайдера. Деньги за роутер выброшены на ветер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, напишите, пожалуйста, об этой ситуации сюда: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер и точный адрес. Будем разбираться, что произошло.
Вместо заявленных 32, скорость выше 6,6 Мб не поднимается. Соединение не стабильное — периодическое пропадание сигнала. Пользуемся много лет, но в период пандемии, когда стали много времени проводить дома, используя онлайн занятия, онлайн обучение, столкнулись с тем, что качество оставляет желать лучшего. Приходится переходить на мобильный интернет, чтобы участвовать в онлайн-конференциях. В тех.поддержке получили ответ, что большей скорости не получим, т. к. у нас не оптоволокно, а старый кабель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, о ситуации по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер договора и контактный номер телефона. Проверим обращения, посмотрим, что можно сделать.
Александр, напишите нам о вашей ситуации на https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер лицевого счета и контактный телефон. Все проверим.
с февраля нулевая исходящая скорость на модеме МТС, что делает невозможным работу в Скайпе и прочих звонилках на работе.
Заявки делала неоднократно, всё время приходит одна и та же отписка — с их стороны всё нормально. Раз нормально, значит будем блокровать сим МТС и переходить на Мегафон (потому что у них в отличие от МТС нет такого наглого урезания исходящей скорости).
МТС никому не рекомендую. Режут скорость, еще и вас дураками выставляют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим, какая работы была проведена по обращениям.