Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #160869 об интернет провайдерe Yota

С каждым месяцем все хуже

Я не могу понять что происходит с Yota! Первые пол года после покупки все было нормально, сейчас же нервов не хватает - каждый вечер сигнал сильно слабеет, каждые 30 секунд задержки и пинг скачет со 100 до 900 мс, хотя раньше стабильно держался с области 50-80 мс.

И что это за пункт в заполнении отзыва "Скорость"? Скорость фактическая или заявленная? Yota заявляет, что по тарифу "Максимальный" (который я использую) моя скорость должна быть выше 10 Мбит/с, но по факту по вечерам иногда до 1 Мбит/с не дотягивает! За что я плачу? Служба поддержки вообще как-будто не знают что делают на своих должностях.

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Всеволод!
Сожалеем, что возникли сложности при работе нашего интернета. Не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, который Вы указали. Поэтому мы отправили Вам запрос по электронной почте, будем ждать Вашего ответа!