Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #160896 об интернет провайдерe Yota

Накипело

Базовая станция 25011383F100, работает 1/2 дня 3 раза в неделю, в остальное время подключение есть, скорость (DL/UL) 0/0. С кратковременными скачками до 200 kbps, При качестве сигнала +18/-79. По факту ни одну страницу открыть невозможно. При обращении в техподдержку постоянно говорят, что со станцией все в порядке (подключение же есть). После долгих споров про нулевую скорость и мое разъяснение, что у меня стоит узконаправленная антенна за 25 000 выясняется, что на станции авария и когда ее починят неизвестно. Подключается услуга оповещения об окончании работ через смс и даже однажды прислали заветную смс. Я бегом за комп., проверяю супер работу интернета, а в итоге как не работало так и не работает.

Ну еще встречается глюк, что базовая станция перекидывает меня на антенну, которая вещает в противоположную от меня сторону.

Соседи (которые тоже пытались пользоваться этим замечательным провайдером) говорят, что эта ситуация возникла примерно 5 месяцев назад, тоже в техподдержку звонили и результат тот же.

Мне не понятно в чем проблема за столько времени наладить работу оборудования????

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Дмитрий!
Нам искренне жаль, что при работе в нашей сети Вы столкнулись с трудностями. На базовой станции, действительно, возникали сложности. К сожалению, мы не рекомендуем использовать дополнительные антенны вместе с нашими устройствами, так как антенны не сертифицированы для работы в нашей сети. Вам был отправлен дополнительный запрос по электронной почте, чтобы разобраться в ситуации, которая сейчас возникает. Будем ждать Вашего ответа.