Отзывы об интернет провайдере Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
йота - ужас

Интернет плохой. Связь не работает. Поддержка отсутствует. Буду возвращать деньги.
Поддержка не работает абсолютно. У меня возникла проблема с оплатой. Мне предложили подождать 30 рабочих дней. Я был в шоке, но думаю как обычно в течении пары дней всё решится. Прошло 30 рабочих дней. Ответа всё так же нет.
Маркетинг 21 века вездесущен. Все с радостью возьмут деньги. Ну, а выполнение обязательств можно размазать тонким слоем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
14.03.2021 в 13:25
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели!

Увы, нам не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить заявку. Мы попросили коллег, чтобы они с Вами связались по электронной почте в ближайшее время и все проверили!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Более менее

Иногда бывало что не ловил интернет либо он был очень медленным. Сейчас вроде бы работает нормально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Очень рады, что все пришло в норму!

Если вдруг сложности станут актуальными, напишите нам, пожалуйста, все проверим.
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вброшу и свои пять копеек. С ночи при оплаченном максимальном тарифе скорость не превышает 1-3 Мбит/с, хотя накануне на этом-же оборудовании были видны и 95. Техподдержка шаблонами рассылает извинения и пожалейки с просьбой дождаться сообщения на телефон о восстановлении сети. Прошло больше 9 часов — воз и ныне там. Дерут просто колоссальные по меркам любого сотового оператора деньги, а сеть как была отстоем, так и соталась. Засунули бы в задницу свои извенения и пошли работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства.
Как видим, вчера, действительно, проводились работы в Вашем регионе, на данный момент массовых проблем не фиксируем.

Если сложности сохраняются, то напишите нам, пожалуйста, в одном из каналов поддержки, обязательно все проверим!

Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная связь

Присоединяюсь ко всем самым негативным отзывам. Сигнала просто нет, его даже плохим назвать нельзя. Три месяца обещают исправить ситуацию, все меняется только в худшую сторону. Банк-клиент не могу загрузить пол дня. Работать невозможно, теряем деньги. Шесть человек сотрудников по очереди измеряют сигнал, вдруг он появился, и можно поработать. До этого отказались от другого провайдера, заплатили неустойку, рассорились с ним, приобрели недешевое оборудование Йота, чтобы быть счастливыми. А теперь «наслаждаемся». Что делать, ума не приложу. Служба поддержки заявляет, что мы можем расторгнуть договор, если нас не устраивает. Вот так.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга!

Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели!

Дело в том, что скорость и сигнал напрямую зависят от состояния сети, которое может меняться, ведь это беспроводное соединение.

Как видим, по Вашему адресу на станции фиксируются перегрузы, из-за которых возникают сложности. Специалисты передали заявку в отдел развития сети по адресу, увы, по срокам не сориентируем, так как процесс очень сложный, но, ситуация ни в коем случае не остается без внимания, делаем все возможное для скорейших улучшений!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Назад в девяностые

Спасибо Yota! Сегодня, благодаря вам и вашему интернету, я вернулся во времена своей молодости. У меня в 90 годы на диалап модеме тоже была такая скорость, вот только на youtube не было тогда роликов в 1080p. Замерял скорость на 2ip, увидел 22 Кбит/с на вход, аж взгрустнул по моему Sportster. Всем бобра.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства.

Мы направили нашим коллегам запрос, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили, обязательно постараемся во всем разобраться и помочь Вам!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я не доволен этим провайдером, оставил заявку на подключение, сказали всё сделаем в день обращения, ждал больше двух недель так и не кто не пришел

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что заставили так долго ждать.
Попросим Вас обратиться по данной ситуации в один из каналов нашей поддержки, хотели бы все проверить и во всем разобраться!
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый позорный оператор связи. Даже раздавая сеть через телефон со связью 2g соединение в разы лучше, чем у yota. Только в графе доступность можно поставить 5 звезд, т.к точки продажи данного оператора-говна есть во всех крупных тц города, да и не крупных тоже. Цена/качество тут вообще можно просто промолчать, ни модем ни сама связь своих денег не стоят. В поддержку обращался 2 раза, да и то после первого обращения пропало всякое желание туда еще хотя бы раз писать, т.к мне дали ясно понять, что пошел-ка я на хер через многочисленные рофляночки. 2 раз пришлось обращаться от имени организации в здании которой установлен модем от этого оператора. Итог был тем же, через многочисленные рофлы и шутки просто отправили на фиг, хотя видимо все-таки что-то сделали, ибо хотя бы начали загружаться документы и сайты для работы. Выводы тут уже сразу можно сделать об их отношении ко всем пользователям. Модем оператора не ловит связь ни на окраине города в 2х этажных зданиях, ни в центре на 10ом этаже. Все сайты грузятся 5-10 минут, Файлы размером больше 100мб можно и вовсе по 30 минут скачивать. Даже находясь вблизи вышки связи yota и признака жизни подать не сможет. А сам сайт оператора будет открываться минут 15 дабы вы могли попытаться обратиться в ТП. Вот только когда вы доберетесь до ТП спустя 30 минут и попытаетесь хоть что-то написать в чате, то модем и вовсе перестанет ловить связь. Если кто-то решит использовать услуги данного оператора, то советую просто забыть об этой идее. Проще взять самый дешевый телефон и симку любого другого оператора связи, толку будет больше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.03.2021 в 18:52
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.

По разным адресам города, конечно, не должно быть таких сложностей с сетью. Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, поэтому не удалось ознакомиться с историей обращений.

Мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили, обязательно постараемся во всем разобраться и найти причину сложностей!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ёта совсем села в лужу.

Прошло ещё 1.5 года с последнего отзыва, Ёта даже работает на сетях мегафона, одного из самых скоростных провайдеров. Но скорость стала до 8кб/сек падать, а то и 0! Обещания прежние, «мы работаем над улучшением, но есть административные ресурсы и препоны» и это за 2 с лишним года! Абонентскую плату они не забывают списывать, а решать проблемы с отсутствием скорости при стабильном сигнале не могут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег Владимирович!

Простите, пожалуйста, что подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.
Проверили историю обращений в поддержку, видим, что была передана заявка на анализ нашим специалистам по ситуации со скоростью, аварий по адресу не было обнаружено.

Причина низкой скорости в неуверенных радиоусловиях по адресу. На скорость влияют такие факторы, как сигнал, покрытие сети, степень загруженности станции. Коллеги передали также заявку в отдел развития сети, ранее, как видим, также передавалась заявка. Мы ни в коем случае о Вас не забываем и делаем все возможное!
Но, увы, не все вопросы возможно решить быстро, для развития сети и установки дополнительного оборудования, действительно, нужно много времени. Надеемся, что уже в самое ближайшее время показатели станут более стабильными!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инет

Ужасный интернет, проблема не решается 3 год уже…
А если писать в поддержку, то там одни отписки и не больше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
27.02.2021 в 16:21
г. Грязи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Хотим все проверить и постараться помочь. Наши коллеги свяжутся с Вами вскоре по электронной почте, чтобы провести диагностику.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета низкая

Скорость интернета по условиям договора должна быть не менее 10 Мбит/сек, при проверке скорости соответствует 3 Мбит/сек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр!

На беспроводное соединение влияет множество факторов, поэтому показатели не всегда могут быть максимальными. Если у Вас возникают трудности с какими-то ресурсами, то напишите, пожалуйста, нам в поддержку и мы все проверим.

С нами связаться можно через социальные сети или чат:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).