Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #161577 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Отвратительная связь!

Отзыв будет состоять из открытого письма, которое я отослал в компанию. Дубаю этим всё будет сказано!

Здравствуйте! Здравствуйте, а не добрый день потому что день уже окончательно и в очередной раз испорчен компанией Кабинет! Хочу сообщить, что качество связи (Интернет) уже не выносит ни какой критики. Мой логин k130809. За последнюю неделю я подавал уже ПЯТЬ (!!!) заявок о отсутствии Интернет или его неисправности. Заявки регулярно закрывали, и после интернет опять пропадал или был медленный как 2G! В один прекрасный момент дозвонившись всё таки до тех поддержки сотрудник меня уверил в том что не исправна моя сетевая карта, хотя я его убеждал в обратном! (одна из заявок от 17 августа). (Все мои переговоры с сотрудниками техподдержки у меня записывались, в целях улучшения вашей работы!) В итоге пришлось идти в магазин, покупать новую сетевую карту. С ней было тоже самое! В очередной раз позвонив в тех поддержку, попал на другого оператора который распознал ошибку и сообщил о возможной неисправности оборудования компании. В итоге заявку оставили с формулировкой - Потери и на следующий день интернет заработал как нужно на все 100 Мб. Что же теперь делать с сетевой на которую я потратил деньги благодаря непрофессиональному сотруднику тех поддержки??? Не успели включить мне Интернет 18 августа так как он должен работать, сегодня 21 августа его снова нет! И опять я оставляю заявку на отсутствие связи, и опять я не могу дозвонится до тех поддержки так как "К сожалению все операторы заняты...". Скажите, сколько это всё будет продолжатся??? В прошлом году я писал официальную претензию на то что после каждой грозы у нас отключается Интернет. После мне позвонили и сказали что всё исправили и снова после каждой грозы у нас что то случается! Могу ли я рассчитывать на какой либо перерасчет или возмещение вреда за то что уже на протяжении НЕДЕЛИ (!!!!!) я вынужден звонить (за свой счет не по бесплатному телефону 8800...), ждать когда мне ответят, обнадежат, не всегда профессионально проконсультируют, и после мне придется несколько дней ожидать БЕЗ ИНТЕРНЕТА результата работы мастеров! И пожалуйста ответе, до каких пор будет этот бардак со связью в нашей (судя по всему не надолго в НАШЕЙ) компании. Я с компанией Кабинет с 15.03.2010 и теперь у меня не преодолимое желание уйти к другому провайдеру, который будет отвечать за свои слова - Предоставление КАЧЕСТВЕННЫХ услуг связи! Хочу вам сообщить что, в настоящее время, совместно с моим юристом составляем жалобу на отвратительное качество предоставления услуг связи, которую в ближайшее время подадим в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), которую подадим через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru). И в Роспотребнадзор посредством электронной приемной обращения граждан.