Отзывы об интернет провайдере Интертелеком
Оставить отзывДобрый день! Спасибо за хороший отзыв. Комфортного пользования Вам!
Если вы надумали подключится к этому провайдеру, то надеюсь такой замер скорости вас заставит пересмотреть свое решение.
http://www.speedtest.net/my-result/4950834031
Пользуюсь уже 5 лет и с каждым годом все хуже и хуже. Цены растут, а качество ухудшается до невозможного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ростислав! Мы сможем детальнее проверить подключение и выяснить причину снижения скорости, получив от Вас данные на почту 3g@it.od.ua (абонентский код и модель модема, адрес пользования, а также ссылку на результаты замеров скорости). После проверки Вашего подключения мы предоставим детальную техническую консультацию по улучшению качества передачи данных.
Здравствуйте, Леня. Спасибо Вам за хороший отзыв!
Шановні працівники "Інтертелеком" хотів у Вас запитати чи довго Ви будете знущатися над своїми абонентами?? Ви хотіли б мати інтернет в себе в дома вартістю 200 грн/місяць на швидкості 0, 2 мегабіта???? якщо Ваша БС перезавантажена абонентами то зробіть щоб вона приймала їх на нормальній швидкості, тобото, зробіть її модернізацію, абоненти вам платять, а користуватися інтернетом на такій швидкості просто не можливо. Будьте більш гуманнними і віднесіться з розумінням і повагою до своїх абонентів. Абоненти виконують свій обов"язок - сплачуюють гроші за інтернет, а ви зі своєї сторони, будьте ласкаві надайте нормальну швидкість інтернету. Чекаю не тільки відповіді а конкретних дій. І будьласка не пишіть що з БС все нормально, я це і сам знаю і рівень сигналу в мене відмінний, а зробіть щось із перезавантаженням БС. зробіть так щоб вона приймала більшу кількість абонентів на нормальній швидкості, не знущайтеся над народом.
З повагою ваш абонент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Олег! Дякуємо за відгук.
Відправте нам, будь ласка, листа на адресу 3g@it.od.ua, вказавши Ваш абонетський код та назву населеного пункту. А також прикріпіть результати замірів швидкості. Ми подивимось інформацію та виявимо причини низької швидкості. При необхідності направимо запит у технічний відділ.
Учитывая что CDMA гаджеты дороже массовых 3G, покупать и пользоваться не советую! Да связь дешевая,но и качество печально.. Езжу по Киеву и постоянно со связью сложности,пропадает или скорости нема.. Чтото почитать еще реально,но видео или звук качать с инета - это нереально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что сообщили о ситуации. Нам хотелось бы проверить покрытие по адресам, где Вы преимущественно пользуетесь интернетом и при необходимости провести модернизацию. Отправьте нам, пожалуйста, данные об адресах пользования и абонентский код на электронную почту 3g@it.od.ua.
скорость паршивая... раньше когда загружалась страница я думал что это долго и думал что куда уж хуже... но вот оно то самое "хуже". УЖЕ МЕСЯЦА ДВА ДАЖЕ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦЕ НЕ ЗАГРУЖАЕТ... ДАЖЕ НЕ С ПЕРВОГО РАЗА САМА СТРАНИЦА ЗАГРУЖАЕТСЯ. Пользуюсь антенной, до вышки 10 км. Уже давно бы сменил это на что-то другое если бы была альтернатива.
ах да, о просмотре фильмов онлайн можете забыть с таким "интернетом".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ростислав! Спасибо за отзыв. Для разбора этой ситуации, пожалуйста, отправьте нам дополнительные данные: Ваш абонентский код, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости. Отправьте письмом на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим информацию по Вашему подключению и предоставим оптимальное решение.
Здравствуйте! Если у Вас возникают сложности со скоростью, Вы можете обратиться к нашему специалисту письмом на электронную почту 3g@it.od.ua. В письме необходимо указать Ваш абонентский код, название населённого пункта и прикрепить ссылку на результаты замеров скорости. А для устранения подобных ситуаций с IP-адресами можем порекомендовать Вам услугу "Постоянный IP-адрес", подробности по ссылке: http://goo.gl/vEKQUT
азовой станции максимум 2 км (скорость не привышает 2Мб/c, хотя при покупке говорили будет 5-7Мб), в вечернее время и выходные редко бывает нормальная скорость, с 25.12.2015 интернета почти нет (GPRS и то быстрее). Техподдержка говорит перезагрузите модем, станция перегружена, ждите. Смотрите сами, если есть альтернатива подключайтесь к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Возможно, в Вашем районе действительно перегружена сеть или есть другие причины низких показателей скорости. Нам бы хотелось помочь Вам улучшить качество связи. Отправьте нам письмо на электронную почту 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода и адреса пользования. К письму прикрепите, пожалуйста, ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим рекомендации в ответном письме.
Купил мобильный Wi-fi роутер(обещали скорость до 14 Мбит) по факту 1-3 Мбит. Чаще всего 1.5 Мбит (живу в центре города). Очень часто обрывается связь и приходится перезагружать роутер. Плачу по 5 грн в день и получаю одни нервы. Если есть другие варианты интертелеком не подключайте. Полная ерунда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Возможно, у Вас не подключена услуга "Турбо скорость" или неверно настроен модем. Мы проверим это по Вашему абонентскому номеру, отправьте его, пожалуйста, на электронную почту 3g@it.od.ua.
Обещают до 14.7 а реально скорость 1.5 (один раз как то была скорость 4)!!!
Сделали кучу акций для подключения новых абонентов, а новых станций никто не ставит. Канал за перегружен!!! Скорость с каждым днем все хуже!!! Служба поддержки советует перезагрузить модем по нескольку раз, после перезагрузок ничего не меняется (кто бы сомневался), потом говорят что "МНОГО КТО СЕЙЧАС СИДИТ В ИНТЕРНЕТЕ И ПОТОМУ СКОРОСТЬ ТАКАЯ СЛАБАЯ", а за что тогда я плачу деньги??? Зачем я тогда платил деньги за услугу «Турбо скорость»??? Одним словом провайдер нацелен набрать себе кучу абонентов и просто плевать ему на качество интернета для своих абонентов. Больше 2-х лет подключен к интертелекому (просто нет альтернативы) и чем дальше тем больше проблем со скоростью.
Если живете в пригороде и есть альтернатива, тогда не подключайтесь к интертелеком! К большим городам претензий нет, там скорость хорошая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Пётр! Спасибо за отзыв. Нам хотелось бы разобраться в этой ситуации и улучшить качество связи. Для этого отправьте нам, пожалуйста, Ваш абонентский код (номер, на который пополняете счёт), название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости письмом на адрес 3g@it.od.ua. При необходимости мы передадим эту информацию в наш технический отдел.