Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #162111 об интернет провайдерe Фрегат

Ужасное отношение к клиентам и отвратительное качество услуги "Домашний интернет"

Через три дня после подключения, начались неполадки в работе услуги. Дошло до того, что интернет работал всего пару часов в сутки. На протяжении месяца я сообщал о неполадках и просил их устранить. На что мне отвечали, что неполадки скоро устранят. Но прошел месяц, а интернета все нет... Сколько же нервов я потерял общаясь с операторами техподдержки... Нет предела возмущения. Операторы тупо ссылались на сроки устранения неполадок прописанные в законодательстве. Как оказывается сроки устранения неполадок неограничены по времени...

В итоге я расторгнул договор, для этого мне пришлось ехать в представительство Киевстара.

Естественно, деньги за мои потраченные нервы и время в которое интернет не работал, никто возвращать не будет... Более того, у меня на счету оставалось не использованых 135 грн, которые я вот уже более месяца не могу у них забрать. Оператор морозится мол "не в курсе", посылает в офис Киевстар, там говорят, что деньги скоро переведут, но нифига не переводят...

Короче, за 200 грн, я получил три дня работающего интернета и два месяца потраченых нервов...