Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #162338 об интернет провайдерe Farlep (Vega)

Пользовался этим провайдером долгое время, лет 5-6, всякое было но нареканий особых не было. И скорость была и разрывы были не такие частые. Но в этом месяце внезапно закрылись все порты, хотя раньше они были открыты и всё было нормально. В поддержке говорят одно и тоже "У нас порты открыты и ничего порты не блокирует. Это что-то у вас." Называется сами разбирайтесь. При том что я ничего не делал и не менял ни в настройках модема, ни где-то ещё. Я сам открывал эти порты в настройках и открывал их правильно. А они твердят "Может вы порты неправильно открыли.". По всем доказательствам видно, что порты они мне сами стали блокировать, но упорно твердят, что у них всё нормально, у них всё хорошо. Тут даже Шерлоком Холмсом не надо быть, чтобы сопоставить такие факты как: 1. Порты закрылись внезапно без каких либо причин и без каких либо действий с моей стороны; 2. Программа Simple Port Cheker показывает, что порты у меня открыты правильно на компьютере, а вот на сайте 2ip.ru порты показывает как закрытые, из чего следует вывод что что-то внешнее (не с моей стороны) блокирует порты. Зато предлагают вызвать мастера "Также можем предложить платный выезд для настройки модема 60 грн. и проброса портов 144 грн." Решили значит с меня денежки вытрясти значит. Думают раз я с ними 5-6 лет, то можно поиздеваться надо мной и вытягивать деньги. Остаётся искать новый провайдер и переходить на него. Не приятно - да. Обидно - безусловно. Но они не оставляют другого выхода. Не советую никому связываться с Вегой. На данный момент их качество сервиса и их компетентность на очень низком уровне. Берегите свои деньги и свои нервы. Достаточно взглянуть на отзывы об этом провайдере, чтобы понять что "оно" из себя представляет.