Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #162564 об интернет провайдерe FarLine ISP

Плохое обслуживание

Начал лагать интернет,я сам проработал по связи 12 лет примерно,делал ещё первые мачты ЮМС,Киевстарр не спец сильный но всё навесное могу поставить на мачту с разделкой..

Звоню,мало того что не дозвониться трубку никто не берёт,так по тарифам Российского МТС минута 20 рублей ,даже при том что никто не взял трубку,на так разрекламированный новый телефон Четыре минуты дозвона в глухоту ,телефон пустой..тариф такой же МТС ,Наверное ребята в доле с Крымтелефоном))))Да поставьте вы нормальный номер ЮМС-ный ..делов то..Всё равно не выезжаете так хоть деньги жрать не будет у клиентов..Знацца звоню и начинают мне тереть ,да у нас всё в порядке это у вас , ,я им где у вас ..если порт не видит кабель,либо у меня коннектор ,либо СВИч..и так 17 дней лагов..Матюкнулся купил клещи ,коннектора ,сам разделал кабель,как бабка пошептала ,Это ж сколько наглости нужно иметь что б,клиенты за свои бабки ещё и ремонт делали..И не надо тереть по ушам ..наслышался ..как выходные все,капут, душиться сигнал на СВИче..проверить разплюнуть что вы лоха постоянно ищите ..Отношение к клиентам ,дерьмовое связь тоже ,просил не нужно от СВИЧ ковырять мой провод..нет не было дома приехали порезали провод,кинули соплю соеду ..Какие 50 мегабит при мостовом подключении если на моём проводе ещё двое висят? Что вы лоха заправляете ..Если 30-ку натянет то хорошо,а 100 мг-это только "оптика" а не провод..Рассматриваювопрос об другом провайдере ,за семь лет достали..

Комментарий представителя провайдера

Добрый День, скажите пожалуйста Ваш адрес, мы обязательно решим Вашу проблему и выясним почему она не была решена ранее.