Отзывы об интернет провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"

Оставить отзыв
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое обслуживание и возврат денег

У меня в течении 5 дней не было интернета хотя он был заранее оплачен. Сотрудники информационного центра делали все чтобы свалить вину на кого угодно только не на себя. Заявка была сделана 24 июля, потом 25, потом 26, потом 27. потом 28 а интернет дали только 29 июля. И когда я попросила сделать перерасчет мне сказали что неполадки были устранены в срок. Хороши же сроки. Причем практически никто не соизволил даже извиниться за это. Что хотят то и делают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с описанной ситуацией. Будем признательны, если вы продублируете ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер, ФИО и ссылку на пост.

С уважением, Бронислава А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Я приобрела сим-карту МТС,где предоставляется 3 гигабайта интернет. Ни разу у меня не получилось его использовать, скорость никакая. Месяц я использовала вай-фай, за неделю до конца месяца я позвонила в службу, пожаловалась на отсутствие надлежащей скорости. Что я услышала? Я, оказывается, давно использовала весь трафик! Оплатила следующий месяц, и вот уже неделю веду переговоры с сотрудниками МТС, которые отвечают, что у них есть моя заявка и они над ней работают. Сегодня я задала вопрос, как можно расторгнуть с ними отношения, мне толком никто не ответил, а только каждый переводил к другому специалисту, я должна была каждому объяснить причину своего недовольства компанией. Отвратительная компания! Мошенники, по-другому не скажешь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сказать, что совсем всё плохо, это не справедливо. Примерно раз в год бывают сбои, но всегда проблемы решались, правда не всегда так быстро, как хотелось. Вот и сейчас вроде всё устранили , но появляются разрывы сети. Обещали устранить. Тех поддержка через 88002500050, един из недостатков это не могут сказать более конкретно, когда Вам позвонят, чтобы договорится о встрече. Если Вы окажетесь не в зоне сети, то Вашу заявку снимают. Жалобы на скорость не совсем понятны, у меня интернет "летает".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тех. поддежка

При подключении задал вопрос мастеру:
- Все ли порты открыты?
- Да, все порты открыты.
Прошло время и с другом решили поиграть в игрушку, что бы создать сервер где мы могли бегать только в двоём и не париться нужно открыть порты 27015 и 42303, в итоге перерыл весь интернет по поиску "открыть порты на mts роутере qbr -1041w . Информации просто нет!" Звоню в тех. поддержку, на что ответ не наши проблемы, они таким не занимаются. Хорошо, я сделал проброс портов. Включил dmz на локалку - эффекта ноль, порты всё равно закрыты. То есть всё что я мог настроить - сделал. Единственный выход это звонить провайдеру, но увы как и писал выше сообщают что это не их проблемы. У всех провайдеров можно открыть порты, тут же они походу не знают как. Так что геймеры - мтс не для нас:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Подключил интернет + тв с 1-го июля этого года и через несколько дней- один день интернет отсутсвовал. Дозвониться в техподдержку было невозможно.
Вчера с 7-ми часов утра опять не было интернета (полное отсутствие доступа к сети). Дозвонился в техподдержку только через 20 минут и через 20-30 минут всё-таки свершилось чудо и интернет заработал. Вечером произошло то же самое, как и утром. Дозванивался очень долго. После звонка через час приблизительно появился долгожданный интернет. Прошло восемь дней с момента подключения,-а уже столько проблем. Скорость боле менее, а вот интернет страницы открываются очень медленно во всех поисковиках, или не открываются вообще.
Думаю,что у нет хороших специалистов, которые могут настроить оборудование один раз и на всегда.
Репутацию очень легко испортить, а вот восстановить репутацию очень сложно.
Написал претензионное письмо. Посмотрю как они отреагируют. В претензии написал, что если через три дня не настроят оборудование должным образом, то буду расторгать договорные отношения. После ответа на претензионное письмо обращусь с заявлением в Комитет по защите прав потребителей. Если не хотят работать сами, то дам им толчок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
09.07.2015 в 08:51
г. Курск
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё очень плохо

Вообщем, как и большинство людей из нового города я подключился к СТРИМ, было всё норм. Но когда мтс купили СТРИМ начался ужас, постоянные перебои, техподдержка уг, тв работает только 10 каналов. Думаю перейти на дом.ру.

Заявленная скорость 50 Мбит/с

Реальная: около 20 Мбит/с (даже если подключить кабель напрямую в пк)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг 674 мсек

11 лет назад у меня такой пинг на GPRS (хер кто вспомнит) был.
Скорость повышают не каждый год.
20% возвращать обещают лет 5, но не делают ничего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо все у МТС

скорость упала катастрофически - обращения в тех.поддержку ничего не дают (и это при условии, что вы туда дозвонитесь - минимальное время ожидания - 10 минут) Если у вас есть возмость - избегайте домашнего интернета МТС в Курске

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
24.06.2015 в 13:43
г. Курск
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС комстар

постоянные обрывы. Скорость по договору не оправдывается. Тех поддержка хз что делает. Да даже не то чтобы сам провайдер, а сама компания [ЦЕНЗУРА]. На работу к ним даже как то хотел устроиться :D В общем, если видете стойку мтс кидайте в неё что есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Должно 10 МБ а идет 512КБ

Обманывают на скорость вообще дико сдирают деньги просто кошмар,за что я вообще плачу,интернет ужасный скорости нет,фильм загружает 30 минут,а чтобы скачать файл который весит допустим 10 Гигов
я должен уйти на часов 5-7 чтобы не ждать пока скачает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating