Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО
Оставить отзывЖиву по адресу Хусаина Ямашева 69, за год уже 4 раз где то на столбах во время ветренной погоды инет отваливается, провод протянут по воздуху без троса, вечно где-то перетирается затем падает скорость и вообще отваливается и даже обрывается телефон во время разговора. Желаю вашей компании банкротства, больше звать и вызывать мастера не буду, ветер утихнет заработает, а пока завтра же начну искать альтернативу, хоть 4г или ещё что...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
По Вашему обращению произведена организация выезда, в результате которого выполнена замена участка абонентской линии.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
От имени Компании ПАО Таттелеком благодарим за обращение.
Пользуюсь услугами с 2010 г. ТВ и интернет. Как обычно, первое время — по акции, потом влупили по полной программе. Причем влупили так, что пока не снялся со старой квартиры и не оформился по новой на другой квартире, так и не узнал бы, что меня обдирают. Причем об этом мне сообщил сам же работник этой конторы. И это на протяжении 7-ми лет! Да, сообщила она мне, когда я отключал услуги, Вы переплачивали. Ну, естественно, они мне все мои переплаты простили. Не буду писать, в каком офисе это происходило, чтобы не подставлять порядочного работника компании. Так же можно было просто переоформить с одной квартиры на другую и при этом воспользоваться всеми акциями как нового подключения. Это мне сообщил опять же тот самый работник. Но агент, через которого я подключал на новой квартире сказал мне, что при переоформлении акции не действуют. Выяснилось, почему агент так сказал — он получает свои комиссионные выплаты ТОЛЬКО при НОВОМ подключении. А вот контакты непорядочного агента указываю — 2909844 Альберт. По предоставляемым услугам провайдера особых нареканий нет. Техподдержка тоже при обращении выручает. Иногда ТВ, некоторые каналы показывают квадратиками. При чем на это жалуются все пользователи Таттелекома в доме. Так что, провайдеру надо поработать над качеством ТВ в доме по ул. Юго-Западная 2-я дом 39. Оценку за цена/качество — читай выше. Если провайдер готов решить «недоразумения» по моим переплатам по старому договору — исправлю свои оценки. Здесь указываю номер нового договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Для корректного рассмотрения Вашего вопроса, связанного с начислениями, рекомендуем направить обращение в адрес Компании ПАО Таттелеком, с указанием адреса точки подключения услуг и/или лицевого счета. Кроме того, Вы можете оставить обращение на сайте Компании ПАО Таттелеком в разделе "обратная связь".
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
В моем подъезде, да и почти во всем доме, живут одни старики или люди далекие от интернета, потому кроме летай интернета другого ничего нету, ибо кабель и "шкаф" ради меня одного никто тянуть не будет.
Так вот.
Провайдеру просто все равно на своих клиентов. Я оплачиваю 818 рублей за интернет который.. как бы это сказать.. скажу в цифрах: входящая скорость - 3,56 Мб\с вау, круто! подумаете вы, а черт там плавал, потому как исходящая скорость - 178 Кб\с. хотя по идее должна быть около 700-800.
Бог с ним, думаю, играю не так часто, можно перетерпеть. А нет, терпишь лаги, терпи и то, что интернет отрубается сам по себе. Было дело ночью, пропал интернет (неоднократно такое у них), но в один из разов нервы сдали - пишу через виджет на сайте мол так и так интернет пропадает минут на 5-10, появляется потом на ОТ 10 ДО 30 секунд и опять пропадает. Ответ приходит от робота, что я должен какую то цифру отправить, выбрав из списка нужный мне раздел. Отправляю. Пропадает интернет. Появляется, и пишу по новой, мне опять предлагают выбрать категорию моего запроса. На третий раз то же самое, и все потому, что робот не получив ответа за 15 или сколько то там секунд завершает диалог автоматический (и каждое новое обращение - это "новый клиент"), а то, что я не могу успеть ответить именно по той причине, по которой я пытаюсь достучаться до саппорта - пофиг. У меня подруга спит от меня в двух метрах, я не могу по телефону говорить, потому пытаюсь через сайт, а через сайт не получается, потому что провайдер постарался чтобы как можно меньше было обращений к ним от клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Последнее время все хуже, и хуже. Пару лет назад, при подключении все было отлично! Таттелеком действительно летал и дом.ру вспоминался, как страшный сон. Тарифы удивляли своей ценой, плюс дополнительные бонусы радовали! Даже появилась чувство гордость за местного провайдера из Татарстана!
Но не долго была наша радость ((( "Набили" клиентскую базу, а про мощности под такое количество клиентов подумать видимо забыли... Если днем скорости еще приемлемые и нареканий нет, вечерами же, все чаще возникают мысли о смене провайдера!
Чему удивляться, это же Татарстан! Здесь все так работает! ((( На показ мы в первых рядах, а если приглядеться, то в полной...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация очень важна для нас и будет принята во внимание при дальнейшей работе. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
два года назад подключила таттелеком.сначала все было хорошо потом началось.интернет толком не работает,всегда надо роутер выключать-включать.если позвонить в службу поддержки ,перенаправляют друг другу...интернет ужасный и качество обслуживания ужасное.не рекомендую....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Многократные попытки и мольбы проведения оптоволокна в дом не увенчались успехом. Имеем, что имеем. Фильмы смотреть можно, почти без обрывов на высоком качестве. Качать большие файлы тоже можно, ночью, ибо 4 часа днём как-то не прельщает. Поиграть во что-то онлайн — забудьте, пинг скачет лучше любых арабских скакунов, а вы теряете килограммы драгоценных нервных клеток. Советую этого провайдера для просмотра сериалов, фильмов и простого пользования, ну и для девушек/женщин чьи парни/мужья склонны к танкам и прочему т. к. с таким соединением у него не будет желания играть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация очень важна для нас и будет принята во внимание при дальнейшей работе.
у меня тариф звезда3.скорость до 100 мбит/с стоимость тарифа 865руб. скорость 4мбит/с.не больше хоть днем хоть ночью.у других при подобном тарифе самое меньше бывает 30мбит/с.получается обманывают? иногда приходится ждать загрузки 2мин.на самом деле в этом тарифе скорость до 3.5 мбит/с. кто нибудь у других операторов видел такую скорость за 865руб.?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана для проверки