Отзыв #163069 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
4G от МТС сплошной обман!!!

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ 4G ОТ МТС !!!
Живу в Новомосковском АО в районе Крекшино.
Принимаю уверенный сигнал 4G
Базовая станция -1A3D
Уровень RSSI -65 db
Днем с 10 до 22 скорость 0-2.4 kb/s
на такой скорости в 70 году прошлого столетия отказывались пользоваться.))
После 2 часов ночи все работает! Скорость до 6 Mb/s !!!
Звонишь с претензией в поддержку, там тупые девки читают по бумажке всякий бред для дебилов. Спрашиваешь почему не работает интернет- ответ у нас все нормально проверяйте свое оборудование. Вопрос - а почему ночью работает? Ответ -а все спят....
То есть днем проблема с моим оборудованием, а ночью когда все спят оно оживает?
Пишите претензию в магазине ли на сайте... пишу. Ответ: Спасибо, что обратились и рассказали о проблеме . Вы помогаете развивать нам сеть и сервис. Не хочу я помогать я плачу деньги за услугу и хочу ее получать согласно договору.
А в ответ тишина.......
МТС ОТСТОЙ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Готовы проверить работу Интернет-услуг. Для этого просим отправить нам информацию по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts