Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзыв
При подключении заявленная скорость до 100 Мбит/с
На самом деле скорость в районе 2.5 на прием и 1.5Мбит/с на передачу операторы тех.поддержки о проблемах провайдера говорят только когда припреш к стенке , подключен 3 месяца вхожу в сеть в разное время суток , но разницы в скорости нет ни когда . Правда один раз провайдер из-за очевидности сбоев в работе пополнил баланс счета на 400р
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как же так? "Корбина" работала сначала хорошо, когда мы ее еще только подключили. Но чем дальше, чем старше становился провайдер, тем хуже становилась работа интернета, тем сложнее становилось дозвониться в техподдержку и тем меньше эти звонки давали результатов. Сейчас в качестве второго, запасного прова взяли молоденький "Онлайм" - все отлично поехало! Этот пров еще не избалован обилием клиентов в каждом московском районе, в отличие от расслабившихся провайдеров- старожилов. Так что скоро от услуг "корбины", наверное, совсем откажемся!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё ужасно!1 - Скорость - ужасная,не соответсвует заявленной((0/450)FTTB Unlim 640),невозможно даже прослушать радио,2 - Доступность "-",3 - Служба поддержки "-/+", 4 - Соотношение цены и кач-ва "-"!Очень сожалею,что подключился к данному провайдеру,за данную сумму у др. провайдеров,хотябы ск-ть соответвует!Я,категорически,не буду советовать "его" никому!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как надоело уже длительное отсутствие интернета! По неделе в месяц меняют вылетающие, глючные хабы.
Тот который Вайфай ничего не ловится даже в центре. по улучшению в кампании ничего не делается. вобщем корбина-ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку