Отзыв #163459 об интернет провайдерe Транстелеком
Оставить отзыв
На прошлой неделе, не работал интернет с четверга по воскресенье. В этот момент была оставлена куча заявок, по каждой мне обещали перезвонить, информацию всегда давали разную, то есть ограничения, то нет. Кроме того, Ваш сотрудник был не компетентен, сказал что нужно пополнить счет, я это сделал, интернет не заработал. Я оставил претензию, мне перезвонили, сказали что отправили его на дообучение(это минут на 15 к рук-лю группы, или его помощнику, сказали ая-яй! И отправили обратно) Ладно, по этому вопросу, хотя бы позвонили и извинились.
Интернет опять пропал вчера(10.09.14) в срелу, опять оставили заявку, обещали перезвонить в течение 2х часов, но все как всегда, никаких перезвонов.
Да, на прошлой неделе, по причине Вашей халатности, я потерял подработку и 4500т.р. Вам за это огромное спасибо!
Оплачиваю счет я, пользуюсь я и еще 2 арендатора, объясните, за что я плачу деньги? Как прекратить с Вами любое сотрудничество? Вы откровенно обманываете и плюёте на людей, которые платят Вам деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, пожалуйста, пришлите почту a.kravchenko@ttk.ru детальное описание проблемы. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся в оперативном режиме устранить неполадки. Заранее спасибо!