Отзыв #163469 об интернет провайдерe Convex

Оставить отзыв
Convex
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
CONVEX - Стабильность. Посредственность. Бездействие.

Связь стабильна, условия тарифа для юр.лица выполняются. На этом плюсы провайдера заканчиваются. На сегодняшний день наша организация имеет несколько договоров с Конвексом и несколько до сих пор нерешенных проблем, аж с 2009 года. Первое. Каждый раз просим присылать счет на оплату до 25 числа вне зависимости от остатка на счету. В ответ слышим "при положительном остатке нет такой возможности это делать в автоматическом режиме, т.к. программа формирует счет при нулевом или отрицательном балансе, Вы можете запросить счет самостоятельно", ... каждый раз, каждый месяц и на каждый договор. Весело. Абсолютное нежелание улучшать сервис. Второе. На каждый наш договор с Конвексом есть свой емаил для счетов и корреспонденции. По факту сейчас выходит так, что счета от Конвекса приходят либо кучей на один емаил, либо перепутанные. Звонили много раз, писали заявления, на 2-3 месяца ситуация менялась, затем опять бардак, другие менеджеры и все по кругу. Бросили это дело, бесполезно. Третье. От Новатора (после его поглощения Конвексом) осталось сетевое оборудование (маршрутизаторы) под фальш-потолками и в кабинетах (по всему зданию), которое Конвекс упорно не хочет обслуживать. При возникновении проблем в этом оборудовании Конвекс ссылается на то, что это не их оборудование, у них оно не числится, и что это сугубо наши проблемы, т.к. проблемы с локальной сетью внутри предприятия они не решают (бесплатно не решают). Новатор решал, а они не хотят. Хотят только деньги получать... стабильно. Для юр.лиц, когда за 5 Мбит оплата порядка 6 тысяч руб. ежемесячно за договор (а их у нас несколько), могли бы уж раз в месяц-два и отрывать свои "пятые точки". При всем при этом, уже 4-й год просим предоставить карту сети, с расположением оборудования от Новатора в нашем здании - не могут, ссылаясь на то, что Новатор им не передал эти сведения. Дак опять же, не ленитесь, потратьте день-два, пройдитесь и сделайте! И вам плюсом будет и нам лишний раз вас не гонять из-за пустяков - перегрузить коммутатор, например. И четвертая проблема. Кабель интернета по одному из договоров спускается с крыши здания (по улице) на второй этаж. При этом кабель никак не закреплен, от ветра болтается, задевает о края подоконника и кондиционера. Были обрывы, не однократно. Мастер придет, изолентой перемотает и готово.., т.е. Конвекс в курсе проблемы, но ему фиолетово. Резюме: технически, провайдер заслуживает хорошей оценки, но человеческий фактор сводит на нет все заслуги.

rating rating rating rating rating