Отзывы об интернет провайдере ByFly

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вроде норм

Вроде все нормально, только на домоседе скорость очень низкая, хотелось бы побольше
обрывов связи нет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Lokki
20.10.2010 в 14:13
г. Кореличи
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ByFly - FyFlo - полностью оправдывает название.
В выходные после обеда, на Dial-Up будет получше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
serega
19.10.2010 в 17:02
г. Лида
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужос

Мучался с постоянными обрывами соединения, проверяли линию - линия чистая. В 123 сетовали, что у вас в городе ведутся работы по расширению канала. Логично было бы вывесить объявку на сайт, что такие работы ведутся. На вопрос, до каких пор будут вестись работы ответили, выясняйте на месте, в вашем городе, в вашей тех поддержке. Я связался с местной администрацией, они уверяют, что таких работ не велось и не ведётся, но на всякий случай они свяжутся с Брестом, вдруг там что-то делают. Как оказалось и там ничего не делают. Что это? ОБМАН? Умышленно солгать клиенту, что бы отвязались? Это при том что разговоры с тех поддержкой записываются. А когда всё ж вы дозвонились в ТП, то вам не помогают, а ищут отмазку. В моём случае говорили, что у вас проблема в операционной системе, затем модеме (сменил 3 модема), что проблемы в вашей линиии и тому подобное. Какая операционная система? Какой модем? Если интернет пропадает единовременно в разных частях города. Я могу с уверенностью об этом говорить, так как мне не затруднит позвонить знакомым пользователям Byfly и спросить есть ли у них интернет. Такое чувство, что там работают некомпетентные люди. Куда только не обращался, в итоге подключили на новое оборудование (как мне сказали). Обрывы прекратились. Значит проблема в оборудовани? А не как мне говорили в операционной системе.
Сейчас новая проблема. В так называемое "прайм-тайм" (выходные, будние дни с 19:00-23:00) скорость интернет соединения падает до 100Кбит/сек. Это при тарифном плане "домосед" (анлим 512/512) всё те же отговорки, модем, вирусы, а чем проверяете скорость? Если скорость за пределами Республики то это не наша вина!!! А чья, именно ваша! Нам не нужен хороший но только белорусский интернет. Мы платим деньги за доступ и к не белорусским сайтам. В конце концов вы арендуете этот канал с Россией на каких-то условиях, а значит в праве требовать их выполнения. И добиваться этого! Почему трасса на российский сайт у меня должна пролегать через Дюссельдорф, Франкфурт,Амстердам, Осло????
Ужасный провайдер, с ужасной тех поддержкой, которая ищет любую причину, чтобы не помогать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
18.10.2010 в 07:53
г. Пинск
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
норм все работает

не гоните народ... обрыв связи у вас где-то на линии или соединили фиговое! у меня проблем не возникает, в тех поддержку не спорю дозвонится не реально, по тому что там сидит всего 2-3 человека на город! так что норм инет... лучше атлант телеком где реально дерут деньги а качество такое что хоть вешайся!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
17.10.2010 в 16:59
г. Гродно
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключил "Дерьмосед" на котором скорость должна быть 512/512. Но в направлении Москвы реальная в лучшем случае 0.5/0.29 Мбит/с . Про западное направление вообще лучше не говорить: Ютюб и тот без тормозов посмотреть невозможно. И ещё говорят, что у них каналы только на половину используются. Пользовался тарифом по трафику, так почему-то там всегда на скорости порта работает 3.5/0.87 Мбит/с , т.е. качай\Раздавай сколько хочешь, только плати непомерное бабло за трафик.
Взял этот "анлим", но даже жалких 60 кб/с на скачку не дождёшься, про отдачу вообще молчу. Самый крупный провайдер в стране и не может пользователям дать пиринг, чтобы они обменивались трафиком внутри страны на бОльшей скорости. А потом плачутся, что 90% идёт заграницу. Такой идиотизм, даже если пользователь ByFly качает у другого пользователя, то этот трафик включается в этот убогий ущербный лимит 60/60 кб/с (в лучшем случае)
И это г... со скоростью 0.5/0.29 с тормозами в столице Беларуси - Минске стоит 18$.

Да, колхозникам хорошо, по сравнению с Минском за те же деньги они имеют интернет. Но мы, живя в столице европейского государства, чувствуем себя как в какой-то зачуханой африканской деревне.
При этом нужно учесть то, что за последние пару лет, хвала Аллаху, скорость на анлимах увеличили в несколько раз. Совсем недавно у нас вообще были тарифы "безлимитные" 64 кбит/с и 128 кбит/с. И это на АДСЛ ! :)
И ещё у этого убогого провайдера до сих пор ни в Минске, ни в других крупных городах нет НИ ОДНОЙ ethernet-сети, при том, что в наследство Белтелекому (чьим детищем ByFly и является) достались все подземные телефонные коммуникации. Кидай себе оптику от дома к дому, ставь там свичи да давай пользователям обмен трафиком между собой на скорости 100 Мбит/с, а не 0,5 Мбит за 18$, как сейчас. Внутренних ресурсов тоже кот наплакал: 1)интернет-радиостанции в основном галимом качестве 128 кбит/с;
2) ФТП, где кроме дистрибутивов Линух (убунты всякие) и нескольких фриварных программ нет НИЧЕГО
3) игровые сервера кое-какие (вот, например, решил сегодня в КС зайти, так оказывается уже ХЗ сколько дней не работают и неизвестно, когда заработают да и последние два месяца там были постоянные лаги)
4) доступ к т.н. ЦОД (центру обработки данных) где расположенные кое-какие сервера, но на сайты tut.by onliner.by я и на внешке бы мог зайти. А возможность кое-какого кривого прокси пиринга опять таки стоит денег. Люди там для этого размещают сервера и белтелеком получает лишнюю нагрузку, т.к. люди обмениваются трафиком через центр, даже если они расположены где-нибудь в области и могли обмениваться трафиком на локальном областном оборудовании, не загружая зря каналы магистральные и оборудование. Но ByFly удушится, а пиринг своим пользователям не даст.
В общем, этот рудимент командно-административной системы давно пора удалять, как воспалённый аппендикс. Но произойдёт это, увы, не раньше, чем мозгу (руководству этой самой командно-административной системы) сделают лоботомию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
14.10.2010 в 20:01
г. Минск
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Скорость в три раза меньше чем положена по договору. Жесть как она есть что еще сказать. И дозвониться можно не раньше чем через 25-35 минут в лучшем случае. Вот что значит один провайдер в стране, делает что хочет...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

цены не непомерные (конкурентов нет), качество отвратительное наверное в результате тотальной слежки за пользователями.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хуже некуда

Белтелеком упал ниже плинтуса с таким интернетом и с таким отношением к абонентам! Если даже каким-то чудом и смог дозвониться до техподдержки, то они тебе там так всё поперевернут и наговорят, покажется что ты сам себе интернет отключил и вообще компьютером пользоваться неумеешь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо

Можно сказать интернета НЕТ ВААБЩЕ. Тариф - "Домосед XXL (2048/512). В 24 часа как по расписанию обрыв связи. Когда на минуту, а когда и час невозможно подключиться. В течении дня непредсказуемые обрывы - как родное. При любом раскладе плановый разрыв каждые 72 часа- ограничение на продолжительность сессии. Скорость чаще всего далека от заявленной. Часто замечаю такое явление: сайты, причем нормальные, иногда тот же Яндекс, не открываются. Тоесть они вроде грузятся , но на скорости примерно 1кб/сек. - складывается впечатление, что просто лимититуется на уровне провайдера скорость к определенному диапазону адресов. А те же адреса через прокси в Гондурасе открываются более менее нормально. Причем с западными сайтами связь всегда хуже чем с российскими. Исходящая скорость при заявленных 512кбит/с реально на уровне примерно 250 - 320кбит/с. Месяц до этого сидел на "Супердомоседе" (4Мб/с) реальной разницы не прочувствовал. Связь рвется каждые 20 минут. Тормоза жуткие. Хотя бывают и проблески счастья. это когда при техработах кто-то умудряется оставить открытым какой-то служебный порт, и простому пользователю динамически он подключается. У меня такое было пару раз - скорость закачки в торренте 27мбит/с и связь не рвется. Причем в статистике подключение не отображается, как будто его и не было. Так что дело не плохих линиях.Ходят слухи , что к нам в Беларусь запустят российских провайдеров - может станет получше.
А про ценники вообще говорить больно...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Г...

На письма не отвечают, в тех.поддержку не дозвонится, местные просто вызов отбивают. Интернет падает пару раз в день стабильно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating