Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #163998 об интернет провайдерe Транстелеком

Ну сколько можно-то уже, а?

Я не поленился, несмотря на "дружественный" интерфейс 2ip, дропнувший моё предыдущее сообщение, удалил старый отзыв и написал новый, еще хуже:

Теперь перестал работать FTP-протокол. Уважаемые, Вы понимаете, зачем этот протокол используется в нынешнее время?

Я уже благодаря вам подводил работодателя. Боюсь, вы не оставляете мне выбора.

Подключение до сих пор нестабильное - бывают кратковременные отключения в течение дня. Скорость в часы пик низкая. Как наглядный пример - на Youtube качество может падать до 240p.



Смешат ваши отзывы о самих себе - "У ТТК скорость стабильная, о перебоях со связью они предупреждают заранее". ХАХАХА. Кого? Кого они предупреждают? Где?? Куда??

За те легендарные четыре дня без интернета перерасчета не будет, пока я не напишу заявление, сверну в трубочку и принесу вам?

О каком вообще сервисе может идти речь? Как дальсвязь от почты, так и вы от железной дороги недалеко ушли.

Единственная услуга, которую вы гарантируете - это отключение интернета при достижении нулевого баланса, при том, что "уведомление об исчерпании средств" перестало работать.



Ребята, не подключайтесь к ТТК, поищите еще варианты. Аварийные случаи они утаивают, техподдержка максимально далеко, а интернет... Ну только ради уменьшения пары десятков миллисекунд пинга - но здесь вас тоже ждут сюрпризы в виде легендарных "разрывов".

Комментарий представителя провайдера

Павел, пожалуйста, пришлите детальное описание Ваших проблем с доступов в Интернет на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно указать следующие контактные данные: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся оперативно Вам помочь и разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!