Отзывы об интернет провайдере IP-Home
Оставить отзыв
Ужасный провайдер!! Во время грозы и дождя интернета нет вообще!! ТАК ЗАЩИТИТЕ УСТРОЙСТВО, которое вы поставили в таком месте, что его дождик с молнией задевают!! Ужасно занижена скорость!! последние месяца полгода интернет вобще практически не работает!!! Позвонила пожаловаться и разобраться с этой проблемой, так мне мало того, что поменяли скорость, со словами:У вас старый тариф. щас мы всё поменяем и он у вас ЛЕТАТЬ БУДЕТ!!, так связь теперь вобще, особенно к концу месяца, сильно тормозит!!
Проблемы не в компьютере, а именно в ПРОВАЙДЕРЕ!! Раньше проблем не наблюдала и была довольна, а сейчас сильно разочарована!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Я рекомендую Вам обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, чтобы разобраться, в чем заключается проблема.
вроде как на ночь увеличение скорости до 100 Мбит/с, НО вот 1:43 идет большая задержка при загрузке страниц, решил проверить скорость, а там маскимум 2.01 Мбит/с и это в 1:45 !! ночью !! когда вроде бы как должно быть 100
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Если замер производили через роутер, то необходимо проверить скорость напрямую. В случае, если скорость не будет соответствовать Вашему тарифу напрямую (без роутера), то необходимо обратиться в нашу техническую поддержку.
Пользуюсь их услугами достаточно давно, где-то ~4-5 лет.
В целом хорошо. 4.5 если по пяти-бальной.
Тарифы:
1) первые два года где-то 10-15 мбит, не помню точно, 300р.
2) последнее время - где-то 25мбит /400р.
(Развёрнутый отзыв:)
Помню, несколько лет назад проблемы устраняли в
течении суток, максимум двое, деньги кажется снимали (был один случай зимой, на линии в пгт.Октябрьский).
В последний год все перерывы по вине провайдера перерасчитываются
(даже если вина косвенная, однажды кто-то сломал или вырубил оборудование, со слов техподдержки конечно, проблема разрешилась, хоть и пару суток пришлось подождать, но деньги не сняли).
Техподержка чутка ленивая, но работает.
Как ни странно, днём всегда дозванивался. Работают вроде до поздна, вечерами звонить не пробовал.
С переездом переподключался к ним снова.
На старом счёте оставались средства, техподдержка все деньги
перевела на новый. Подключение не бесплатно однако, но по условиям деньги отправлялись на счёт моего аккаунта, так что со средним тарифом
(300р) получалось пару месяцев бесплатного интернета.
Выделенным ip не пользовался, скорость за всё время была в соответствии с тарифом - ~10-15 мбит/с и 25. Это где-то 2.5 мегабайта в секунду. На фильмы хватает. При скачивании популярных файлов (торрентами) скорость подымалась до 100мбит/сек.
Пользовался услугами как физическое лицо.
Из серьёзных недостатков могу отметить факт блокировок разны безобидных сайтов, но это больше вина государства нежели провайдера. Немного обидно.
Отзыв на 29.10.15.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
За последние полгода очень испортилось качество работы IP-Home. Сейчас качество соответствует МТС-интернету который был раньше. При звонке в службу рекомендуют соединять напрямую исключая роутер. Бегать каждый раз с ноутом и подсоединять вот неудобно жене!!! Тем более что ничего от этого не изменится. Постоянные обрывы и низкая скорость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Будем работать над улучшением качества обслуживания. Вам же посоветую вызвать мастера.
Это удалённо не решить. Возможно проблема в программном обеспечении на компьютере или дополнительном оборудовании. Например в роутере стоит ограничение на раздачу. Возможно вызвать мастера, который всё починит.
Пользуюсь услугами провайдера с 2011 года. Сельская местность (на даче), альтернатива-только 3G/4G. Все устраивает, техподдержка адекватная,круглосуточная (хотя позже 23.00 сам не звонил), за эти годы многое что было - и молнии,и обрывы и проблемы с портами. В основном мучает то, что все свичи провайдера стоят без ИБП, при отключении энергии на любой улице сеть перестает работать полностью. А в селе, понятно, качество электросети оставляет желать лучшего.
В целом очень хороший провайдер, тариф у меня 50 Мбит/сек, роутер режет до 38, надо как-нибудь попробовать поставить другой. Хотелось бы на сайте провайдера увидеть рекомендации по роутерам. В целом отличный провайдер (в квартире у меня АВК Веллком, есть с чем сравнить, хотя там проблем нет с электричеством, но все намного хуже, начиная от настроек, и заканчивая техподдержкой).Благодарю за возможности, успехов коллективу Томилино-нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое, работаем для Вас.
Пользуюсь данным провайдеров уже 10 лет. Да, раньше были сбои постоянные, тормоза интернета. Но это лиж из за того что были старые технологии. Как сменили на новые оборудования все стало просто супер. У кого до сих пор там тормозит и т.д, объясню. Вы покупаете роутеры что по дешевле и естественно вы сами се6е делаете интернет хуже. В дешёвых роутерах стоят самые дешёвые модули, которые хорошей скорости вам точно не дадут, и которые служат не долго при его активном использовании. Хотите нормальную скорость? Покупайте роутер по дороже и по качественней. Провайдером удачи. Спасибо за хороший интернет=)))) Вы супер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за конструктивный отзыв!
У меня был интернет от четырех провайдеров: Прогтех, Домолинк, Гигабит и Нетбайнет. Всегда использовала самые дешевые тарифы и никогда проблем со связью не испытывала. IP HOME на их фоне полностью разочаровал. При скорости 4 Мб/с постоянно зависал. Перешла на скорость 10 Мб/с - все равно подвисает. Обратилась в техподдержку. Мне ответили что проблем со связью нет - отключите роутер. Роутер я отключала - первым делом. Но на повышение скорости загрузки это не повлияло. Теперь читаю в отзывах, что эта проблема не только у меня. Значит, буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что Вы не смогли разобраться с проблемой. Всегда можно было вызвать мастера, чтоб он всё починил.
Спасибо за отзыв. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку для решения проблемы со скоростью по вечерам.
Cпасибо за доверие. Рад, что Вы с нами!