Отзыв #164087 об интернет провайдерe ОАО "Телефонная компания "СОТКОМ"
Оставить отзывДобрый день, Александр.
Постараемся разобраться с вашей проблемой. Для начала хочу отметить, что проблем с линией для вашего подключения на данный момент не наблюдается, в связи с этим требуется уточнение - пользуетесь вы интернетом, по проводу или через wi-fi. В последние 2 года количество домашних wi-fi роутеров увеличилось скачкообразно, что часто приводит к взаимным помехам соседних роутеров, работающих на одном частотном канале (а так как их ограниченное количество, а дом ваш достаточно большой, то вероятность такого весьма высока). Попробуете некоторое время попользоваться интернетом, не через wi-fi, а по проводу - замерьте скорость, обратите внимание на стабильность. Если проблема обнаружится - попробуйте сменить частотный канал в настройках вашего роутера.
Кроме того, обращаю ваше внимание на то, что вы пользуетесь тарифным планом который уже несколько устарел. Вы можете сменить свой тарифный план через личный кабинет или по заявлению в абонентский отдел. Вы можете выбрать либо тарифный план с той же скоростью, но дешевле - Олимп 25 с абонентской платой 300р, либо более высокоскоростные тарифы.
По всем вопросам вы можете обратиться в службу технической поддержки по номеру 24 44 34 или написав по адресу support@sotcom.ru. Номер заявки созданный по факту вашего обращения - 12899