Отзывы об интернет провайдере Beeline KZ
Оставить отзывBeeline - довольно хороший выбор. Удобное приложение, качественный интернет и быстрый интернет дома через роутер. Но есть минусы - довольно много мест где сеть не ловит, бывают обновления для приложения билайна, которые не позволяют зайти в приложение, вылетает через несколько секунд, что не позволяет купить тариф, обменять минуты на гиги, переслать гиги, в общем, хоть как то воздействовать с приложением. Но такие обновления бывают редко. Минусов не так много, так что +
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Избегайте этого интернет-провайдера вообще! После того как я заплатила за подключение, начались настоящие проблемы. Интернет отключался как днём, так и ночью, и мне приходилось звонить каждый день, чтобы решить эту проблему. Они настойчиво утверждали, что причина в кабеле, но каждый раз разные операторы предлагали разные решения. Бывали дни, когда я звонила по несколько раз, словно сталкер, пытаясь добиться стабильного подключения. Это был настоящий кошмар, и я надеюсь, что другие избегут этого провайдера, чтобы избежать подобных проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный провайдер из всех, что довелось использовать. Если капнула капелька дождя или на долю секунды моргнул свет - интернета нет на два часа-дня. Когда починят - не знают. В качестве компенсации дают гигабайты мобильного интернета, который в квартирах не ловит даже за деньги. При этом цена за пакет более чем в 2 раза дороже за аналогичный пакет в СПб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На безлимитных тарифах постоянно меняют гб.
изначально было 200гб. потом сделали 50гб. и после их окончания интернет практически не работает
на просьбу решить эту проблему все операторы говорят что ничего не могут сделать, просто переподключите тариф и все
тариф не дешевый
операторы грубые и дают не внятные ответы
ужасные цены на тарифах просто ни за что
Билайн ужасно испортился во всех смыслах
.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался долго (около 5 лет) домашним интернетом от Билайна в Омске, поэтому есть с чем сравнить домашний интернет в Павлодаре от Билайна.
Пользуемся полтора года. По скорости на длинной дистанции просадок особо не замечал, скорость всегда +/- 90+ Мбит/сек. Бывают кратковременные просадки по скорости, но как правило они не длятся долго. Разрыв подключения обычно раз в сутки вечером в районе 21-22 часов.
Техподдержка отвечает своевременно, обычно обращался через Instagram. Операторы здесь не очень технически подкованные. В России мне кажется технический уровень операторов техподдержки повыше, без проблем по телефону смогут скоординировать по настройкам роутера/подключения без привлечения тех. отдела. Здесь же операторы больше выполняют роль принимающих заявки и отправляющих их в тех. отдел. Обычно все их советы сводятся к перезагрузке роутера/ПК, очистки кэша, удалению кукисов и т.д., когда это не помогает, создают тикет в тех. отдел.
Заметил, что интернет хоть и на хорошей скорости, и скорость загрузки/торренты работают стабильно быстро, но сайты открываются с задержкой. Такое ощущение, что весь траф прогоняется через какой-то фильтр (товарища майора?) и существует задержка в пару секунд при открытии странички.
Есть цензура, какие-то сайты заблочены и открываются только через VPN.
Также есть нюанс, который возможно для обычных пользователей интернета не существенен и они его вообще не заметят. Но меня, как SEO-специалиста и разработчика сайтов частенько подбешивает. Суть в том, что походу на уровне провайдера DNS-кэш не сбрасывается раз в сутки, а где-то раз в неделю или вообще вручную))
Т.е. если я перетаскиваю сайт с одного хоста на другой и периодически обновляю страницу, после обновления whois, чтобы проверить, произошел или нет перенос DNS'ок у провайдера, то замечаю, что открывается старый сайт. При этом, если я открываю сайт с телефона (мобильного оператора не Билайна) или подключаю VPN, то открывается заглушка нового хоста. Естественно сбрасывание локального кэша, удаление печенек не помогает.
Я пробовал ждать пока DNS кэш Билайна обновится, Через дней 5 надоедает ждать, т.к. работа стоит и через VPN неудобно работать и обращался в саппорт Билайна. Потом уже через 2-3 дня обращался, долго не ждал. Каждый раз приходилось заново объяснять причину, снимать скринкасты с экрана, как без VPN открывается старая версия сайта, а с VPN новая. И видимо вручную сбрасывали его и после обращения через пару часов всё открывалось, как надо.
Есть небольшой лайфхак, который помогает в этой ситуации (не всегда, но часто). Если заранее знаете, что переносите сайт, то после смены DNS и физического переноса файлов, не открывайте домен на Билайне. И только когда убедились с других устройств, что домен перенесся и показывается новый хост, открываем уже на Билайне. Костыль конечно, но лучше, чем ничего. Пытался донести до поддержки, чтобы поставили обновляться DNS кэш ежедневно, не помню что ответили, но потом также продолжалась данная ситуация.
По цене дороже, чем в России, но учитывая отсутствие развитого инет-коммьюнити в Казахстане из-за цензуры и монополизации, то понимаешь почему здесь цены на хостинг, домены, инет дороже раза в 2-3.
Если подвести итог, то можно сказать, что в целом качество интернета вполне неплохое для местной локации и с учетом аналогичных тарифов у конкурентов, техподдержка в принципе отвечает и решает задачи (но им явно есть куда развиваться). Есть нюансы, но с ними вполне можно жить и пользоваться инетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку