Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
КОРБИНА.
Это слово должно значить "ЗЛО". С таким качеством связи, с таким качеством обслуживания клиентов, с таким пофигизмом можно говорить только о зле.
Интернет постоянно отваливался, сеть работает криво.
А самое приятное - что став КЛИЕНТОМ корбины вы сразу для неё становитесь очень "не-Важной персоной", потому что никому нет дела до того, как и что у Вас там. Главное - заманивать всё новых и новых клиентов. А потом как-нибудь от них отбрехиваться. Видите, ли, "Вы — старый клиент, а мы заботимся только о новых. У Вас там какой-то долларовый тариф, а у нас ща рублевый, поэтому Вам нужно САМИМ!!! куда-то зайди, самому что-то поменять (причем - у Вас, естественно, сгорит оплаченный траффик) и может быть, оплачивая как и ВСЕ, вы будете получать, как и все. А может и нет. По сути это называется "Кидалово".
КОРБИНА? нет. Спасибо...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше была скорость 512 Кбит/сек, теперь подключил 1024 Кбит/сек. Скорость при этом выросла всего до 650-670. На мой вопрос операторам, мне отвечают: Ничего не знаем, вам всё включили, всё должно работать нормально.
Ксьати, раньше, на скорости 512 всё было нормально (как и должно быть на самом деле).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На тарифе 512 К/бит результаты теста от 104 до 125.
(До этого у меня был тариф 128 с теми же результатами). Ответа от тех.поддержки по телефону приходится ждать подолгу, в конце концов, дождавшись, получаю совет пропинговать разные сайты, собрать статистику и передать им для анализа. Не слабо?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Смена тарифа по условиям договора с 1-го числа месяца. По факту тариф меняется в первый рабочий день месяца, когда выходит на работу техподдержка. До этого времени отключают и старый тарифный план, а новый автоматом не подключается. Так-что если первое число приходится на выходной или праздник, то интернета не будет все выходные.
Особенно радуют ответы "техподдержки". На вопрос почему нет интернета получен такой ответ: "Наверное, что-то случилось!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ну вот, скорость не соответствует заявленной! а я так гордилась своим провайдером... я сама работаю в колл-центре и мы от др.компаний (интернет провайдеров) предлогаем услуги доступа в интернет по выделенным линиям (в основном через локальную сеть), многие абоненты жалуются на связь! интерзет - лидер в питере, но по словам абонентов - очень часто сеть не работает - каждый день до 6 часов нет соединения с интернетом. я пользуюсь услугами корбины. которая занимает где-то 3е место в питере и за 8 месяцев только 3 раза возникла проблема с соединением с интернетом и решились это проблемы менее чем за час! но вот пройдя тест на скорость соединения я разочаровалась - 277 Кбит/сек вместо заявленной 320!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу недалеко от АТС, дому 8 лет, использую витую пару от кросса до модема, модем фирмы 3COM. Тариф на 2 Мбит/с - реально такой скорости никогда не было, а в последнее время 258 Кбит/с и частые обрывы соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ААА наверно самый конченный провайдер в России... Постоянно обрывается связь, происходят патери пакетов и очень высокий пинг на АДСЛ.
Да и к тому же они постоянно кидают людей на бабки. Не соблюдают права потребителей.
Вообщем жду недождусь нового провайдера и сразу уйду с этой навозной ямы.
Сколько крови попили, сколько нервов потратил я обслуживаясь таким провайдером... Е*** я их всех в ж***...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку