Отзывы об интернет провайдере Интертелеком
Оставить отзывДобрый день, Дмитрий.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы хотели бы Вам помочь в устранении возникшей сложности. Напишите нам письмо с детальной информацией на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код, точный адрес пользования, модель устройства и ссылку на замер скорости.
Мы проверим информацию по Вашему подключению и дадим технические рекомендации по улучшению скорости.
Здравствуйте.
Благодарим, что поделились Вашими позитивными впечатлениями о нашем беспроводном 3G интернете.
Хорошего Вам дня и приятного пользования.
Добрый день, Михаил.
Благодарим Вас за позитивный отзыв.
Комфортного Вам пользования. :)
Пользуюсь этим провайдером болие двух лет… Всегда работал болие мение нормально, но в последнее время что-то непонятное твориться… Пользуюсь тарифным планом Супер 3G Безлимит региональный, это по их словам полный безлимит без ограничения скорости. Раньше так и было, но несколько месяцев назад в второй половине месяца стали обрезать скорость с 350 кб/с до 200 кб/с, а потом в начале месяца опять стает нормальна… Причем скорость режеться не ток у меня, а у всех знакомых которые пользуються этим тарифом. Операторы ОКУНЯ РУБАЮТ, говорят ограничений никаких нет, это у вас модем глючит или сеть перегружена… Но блин как может бить сеть перегружена в 3-4 часа ночи??? НО это все еще терпимо, 200кб/с это еще сайдет…
Начинаю с самого сладкого...
Дней 5 -6 назат после грозы интернет пропал совсем, через день где-то включили, но скорость не поднимаеться више 30 кб/с и это так у всех друзей… Уже неделю дзвоню операторам что б делали что-то, а они все как один говорят что все мол хорошо и это так должно быть… но блин сегодня меня поразил их ответ… МИЛАЯ ДЕВУШКА ГОВОРИТ---- У ВАС НЕТ СКОРОСТИ СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ ЗА ВАШЕГО МОДЕМА, ВЕЗИТЕ ЕГО В СЕРВИС ОН У ВАС ПОЛОМАН… КАК МОЖЕТ В ОДИН ДЕНЬ У ВСЕХ В ДЕРЕВНИ ПОЛОМАТЬСЯ МОДЕМЫ??? УЖЕ НЕДЕЛЮ СИЖУ ГРУБО ГОВОРЯ БЕЗ ИНТЕРНЕТА И Я ТАК ПОНЯЛ НИКТО ДЕЛАТЬ НИЧЕ НЕ СОБИРАЕТЬСЯ…
Завезу модем в сервисный центр, пусть подтвердят что модем рабочий (в чем я уверен) и буду писать заявление на возврат денег.
НАДЕЮСЬ ИНТЕРТЕЛЕКОМ УВИДИТ ЭТО СООБЩЕНИЕ И НАКОНЕЦТО ЧТО-ТО СДЕЛАЕТ
Здравствуйте, Андрей.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление об услугах компании "Интертелеком". И мы бы хотели помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Отправьте нам дополнительную информацию на электронную почту 3g@it.od.ua: абонентский код модема/роутера и адрес пользования. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим Вам техническую консультацию.
Швидкість 3G "Интертелекому" - 14МБ - це фантазії цієї організації, які вводять в оману людей. Такої швидкості немає, навіть, у центрі зони покриття. ЇЇ треба розділити на 30. Як що врахувати частоту збоїв зв'язку, то найгірший провайдер по Україні буде кращім ніж "Інтертелеком".
По-друге, 27.07.2016р. купив телефон Samsung R860 центрі обслуговування абон. в Запоріжжі(Пр. Соборний 212).Увечері цього ж дня вже не робив і не заряджався. "Інтертелеком відмовився поміняти на інший. Спеціалісти пояснили ця модель не нова. Батарею окремо підзаряджали і знову ставили в телефон на продаж. Як керує керівництво так і працюють підлеглі. В інтертелекомі - такий підхід до споживачів став вже традицією, закономірністю, системою. Інтертелеком - потенційний банкрот.Віктор.
Добрий день, Віктор.
Заявлена швидкість - до 14,7 Мб/с, це максимально можливий показник, який надає компанія "Інтертелеком". Але в безпровідному інтернеті швидкіть нефіксована і залежить від багатьох факторів. Тому показники можуть змінюватися і відрізнятися від заявлених. Компанія "Інтертелеком" постійно розвиває і модернізує мережу, щоб задовольнити всіх абонентів.
Щоб допомогти розібратися в Вашій ситуації, нам потрібно детально все перевірити. Тому надішліть, будь ласка, нам листа на пошту 3g@it.od.ua. В ньому вкажіть Ваш абонентський код, точну адресу користування послугами, модель Вашого обладнання і додайте посилання на замір швидкості. Ми зафіксуємо інформацію для наших технічних спеціалістів і після перевірок вони нададуть рекомендації щодо покращення швидкості по Вашому номеру.
Добрый день, Вадим.
Спасибо за положительный отзыв о нашем скоростном 3G интернете.
Хорошего Вам дня и приятного пользования.
Вы издеваетесь??!! дорого. раз. качество плохое. два. операторы которые мычат. три. где… матерится хочется… где скорость??! почему обрывает?! у кого спросить?! дорогой клиень-ты олень, то что коробочный вай фай не работает-ты виноват. ты лох что пользуешься нашими услугами. вот какое должно быть приветствие. товарищи… вы щадолбали… три дня нет инета!!! три дня мне только мычат в трубку!!! ночью вообще не берут. спим? работайте качественеей!!! минусяка жирный!!!
Добрый день, Анжела.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы хотели бы ответить на все Ваши вопросы, но для этого нам нужно проверить информацию непосредственно по Вашему абонентскому коду. Пришлите, пожалуйста, нам на почту 3g@it.od.ua этот цифровой идентификатор (аналог номера телефона), модель используемого оборудования, точный адрес пользования услугами и ссылку на замер скорости. Мы передадим информацию техническим специалистам и они дадут рекомендации по улучшению ситуации.
Здравствуйте, Алексей.
Мы благодарим Вас за положительный отзыв об услугах компании "Интертелеком".
Приятного и комфортного Вам пользования.
Черниговская обл. Репкинский р-н. пгт Любеч. Стоимость интернет вай-фай 5 Мб — 249 грн.\мес. Переносимся на 35 км. на восток в райцентр (Репки) и о ЧУДО!!! 5 Мб\с — 99грн\мес!!! Это что за дискриминация? Я понимаю что в райцентре есть конкурент (Укртелеком), но вы думаете что у нас в поселке люди много зарабатывают? Не каждый готов отдать в месяц 20% своего дохода на интернет, хотите клиентов, снижайте цену как и в райцентре, монополисты фиговы!
Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Стоимость абонентской платы в "Домашнем Wi-Fi" зависит только от области. В Черниговской области абонентская плата за тариф со скоростью 5 Мб/с во всех районах составляет 249 грн/мес. Абонентская плата 99 грн/мес - в тарифе 1 Мб/с.
Мы можем более детально разобраться в Вашем вопросе, если Вы отправите нам на почту 3g@it.od.ua номера, где тариф одинаковый, но абонентская плата разная.
Также рекомендуем Вам воздержаться от использования ненормативной лексики в отзывах, модераторы сайта могут удалять такие отзывы.
Начало пользование услугами оператора Интертелеком было вызвано необходимостью, так как в наш дом в упор отказывались вести проводной интернет, пришлось спасаться. В начале 2013 был приобретен двухстандартный PANTECH UMW190, вначале там был Киевстар, это ужас, в магазине перепрошили на Интертелеком, скорость была примерно 1-1,5Мбит/с, для серфинга вполне хватало. Позже по совету взял с небольшой доплатой Haier CE81B, и удивился скорость 2-5Мбит/с, очень не плохо, единственное, что тарифы не позволяли разгуляться. Сейчас уже протянули к нам 10мбит/с и необходимость в модеме фактически отпала, продавать не собираюсь, перешел на подневный тариф, все же можно будет с собой куда-то взять или держать как запаску.
Добрый день.
Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что Вы оценили все преимущества нашего беспроводного интернета.
Комфортного Вам пользования.