Отзывы об интернет провайдере Акадо
Оставить отзывУже неделю инет работает на скорости 23 кб.с, причем по всей москве. Служба поддержки не говорит сроки исправления проблеммы. А все жалобы на форуме сразу удаляют, чтоб им репутацию не портили. В службу поддержки можно дозваниваться, часами и ничего умного тебе не скажут. Ремонтники приходят не раньше чем через неделю и ничего не умеют. Перебои с интренетом, частые, решаются долго. Если есть выбор никогда не подключайтесь к этому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня полтора месяца назад начались перебои с интернетом. Несколько дней его просто не было, хотя телевидение работало. Звонил в техподдержку. Дозвониться крайне сложно. 10 мин ждешь ответа оператора и х.з. сколько времени эксперта. (несколько раз висел 1 час 15 мин, а мин. 20 мин). Ну да ладно. Дозвонился. Сообщив о проблеме, получил ответ, что во всем районе проблемы с интернетом и что они уже решаются. Так продолжалось 2 недели (быстро они чинят свою сеть!!!). Да еще в это время появился новый тариф "8Mb/s за 350 рублей". Тариф начинал действовать с 1 сентября 2008г. (Заявку на смену тарифа сделал 21 августа!!!). В итоге еще неделю скорость не менялась, хотя тариф успешно изменился (по крайней мере в личном кабинете отображается новый тариф). На этом еще не всё. Сделали мне скорость 8 Mb/s. Возникла новая проблема. При загрузке файлов из сети интернет, обрывается соединение и снова подключается. Так происходит через каждые 1-2 минуты, пока идет загрузка. Опять звоню по телефону экспертам, они сказали, что неисправен модем и что надо его поменять. 12 сентября поехал в офис Акадо и поменял модем. Довольный пришел домой, поставил модем, 3 часа ждал пока его пропишут. Появился интернет... включаю bittorrent... Тут я почувствовал что меня нае....ли. Проблема не решилась. (Я из бирюлево ездил на профсоюзную). Дело было не в модеме. 13 сентября утром дозвонился снова до эксперта, на что "девушка-эксперт" сделала заявку инженерам, сказав мне, что проблема на сервере). Сейчас 14 сентября 15:30 проблема не решена... Я крайне возмущен качеством обслуживания абонентов и скоростью решения проблем. Такого нигде нет. Вот так вот... Если хотите огромный ГЕМОРРОЙ на свою голову, подключайтесь к АКАДО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два дня убил на то чтобы дождаться мастера чтобы подключить телевидение. Так и не дождался. Каждые два часа звонил и слышал "мастер подъедет втечении часа" Должен он был приехать с 10 до 13. В 20:00 сказали что до него дозвониться не представляется возможным сегодня целый день. Хотя при звонках в центр поддержки мне каждый раз говорили что только что с ним созванивались и он уже едет и будет втечении часа. И где правда?!
Акадо это САМАЯ ХУДШАЯ компания с которой я сталкивался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет в начале и конце месяца может пропасть на сутки. Обманывают когда выставляют счет в офисе абонента. Следите за ними. Если компания не чиста на предоставление услуг ее надо покидать немедленно, что я в ближайшее время и сделаю. Вывод - не подключайтесь через "акадо".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку