Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #1651 об интернет провайдерe Акадо

АКАДО, как противоестественная монополия

Не интернет-провайдер, а полное безобразие!!!



Купленная скорость продержалась 2 дня после подключения (07.10.08). Затем она снизилась, в среднем, в 15 – 20 раз!!!

Далее последовал стандартный набор действий и явлений - звоню по 5 раз на дню (и вечером, и ночью) в течение 3-х недель - никто не отвечает, все операторы чем-то заняты. Вот только чем? На десяток электр. писем тоже никто не ответил.

Т.е., техподдержка напрочь отсутствует. Но деньги тебе никто не вернет, если захочешь отключиться до конца оплаченного срока. Т.к. договор-ультиматум гласит, что фирма ничего своим клиентам не обязана, кроме физического подключения к кабелю. Да еще на кабеле по 2, минимум, пользователя - каждому по 2 пары проводов вместо 4-х положенных по Ethernet.



Набрали 1 млн. юзеров и рады - делать теперь ничего не надо, т.к. все не уйдут – поленятся, согласно рассейскому менталитету. Конечно! Все мелкие компании скупили - "бизнес по-русски" называется – куда уйдешь? Почти везде Акадо. И договорчик свой зарегистрировали, несмотря на противоречие с несколькими статьями Гражд. Кодекса РФ.

И никто не рыпнется против ручной фирмешки с хорошей столичной крышей. Рэкет в чистом виде!



Конечно, никто из Акадо ни в чем не виноват! Это сами пользователи виноваты! Не надо было в России рождаться. В этом благословенном раю монополий.