Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)
Оставить отзывКак оказывается для новых клиентов тарифные планы с близкими параметрами гораздо дешевле, чем для действующих клиентов. Вывод — компания надеется на освоение новых рынков, но удержание действующих клиентов не в приоритете. Возможно изыскания проведенные компанией и позволили им сделать такие выводы. Но лично для меня сейчас нет особых препятствий смены провайдера. И возможно мне придется это сделать, если очевидных выгод я не получу с действующим оператором.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Десять дней бьюсь с попыткой решить проблему(необходимо активировать ресивер и его карту) ими же деактивированного оборудования для приема ТВ сигнала. Сплошные обещания. И чушь типа "а вы туда написали?"."мы помочь не можем". "ждите". Сплошная "динама". При этом в личном кабинете напротив всех моих заявок состояние "решана"/"выполнена".
С уважением лицевой счёт 4454533.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Добрый день, Вадим! Спасибо за отзыв :)
Сделал заявку на то-что неработает цифровое телевидиние - на следующий день приходит смс с текстом ваша заявка выполнена составте отзыви ссылка onlime.ru/fb/w4v0 - ссылка в интернете просто нет.
Но самое главное звоню оператору в службу поддержки и спрашиваю как вы выполнили заявку если нет сигнала ТВ и никто незвонил на оставленный мною телефон. Извиняются и говорят мы заново оставили заявку мастер обязан сделать работу в течении 48 часов.
И ЭТО все у же длится 3 (третьи) сутки.
Спросил как быть с условиями договора - оказывается провайдер ненесет финансовой стороны вопроса, это проблема клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
В последнее время часто «падает» скорость. Приходится звонить в тех поддержку, зачастую восстанавливается скорость впоследствии перезагрузки оборудования на стороне самой компании, так как перезагрузка роутера никак не помогала. Предложили поменять план и роутер, но как оказывается для новых клиентов тарифные планы с близкими параметрами гораздо дешевле, чем для действующих клиентов. Вывод — компания надеется на освоение новых рынков, но удержание действующих клиентов не в приоритете. Возможно изыскания проведенные компанией и позволили им сделать такие выводы. Но лично для меня сейчас нет особых препятствий смены провайдера. И возможно мне придется это сделать, если очевидных выгод я не получу с действующим оператором.
3785011.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Расим! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Здравствуйте, Мария! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте!
Остановил свой выбор на онлайм. Подключился, но дали роутер настолько плохой, что не дает и половины обещанного (около 30 мб при заявленных 100). Это, причем, рядом с роутером! На вопрос в техподдержку дали ответ — «Вы его взяли в аренду, вы теперь должны выплатить его полную стоимость!».
Вызов мастера не помог. Сказал, что это плохой роутер.
Мне не денег жалко, заплачу сразу, мне жалко отношение этих «эффектифных» к своим клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!