Отзыв #166211 об интернет провайдерe ByFly

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уастный сервис.

Уже второй меся мучаюсь с постоянными разрывами нета, причем может быть и такое что только DSL загорелась ,и тут же потухла и так по 5 раз в подряд а может и всего пару раз отключится за день , важно что при скачивании чего либо (к примеру с торрента) с максимальной скоростью обрывы практически сводятся к нулю, а к примеру полазить по сайтам или посмотреть фильм онлайн или же радио онлайн послушать ,практически не возможно, в Белтелекоме говорят что линия перегружена ,соглашусь( линия 13 MBit,при этом подключён интернет 10 Mbit + Zala) ,хотя до того как всё это началось (сентябрь 2014 года), я полгода пользовался интернетом и разрывов практически не было , звонил в Службу поддержки, первый раз направили специалиста тот , пришёл посмотрел что параметры не очень хорошие , решили подключится на прямую (без сплиттера), вроде бы всё было нормально, списали всё на сплиттер, проверил ещё проводку, всё норм, ушёл. Через примерно 10 мин. интернет опять начал перезагружается причём (без сплиттера). На следующий день звоню снова, мне опять говорят что у меня линия перегружена , и что у меня стоит заявка на замену сплиттера, я же утверждаю что менять без смысленно ,что с ним, что без него разрывы всё равно идут, тут мне говорят что направляют ко мне лабораторию , проверить линию , на след. день приезжают ,померили линию ,что то там понажимали ,и сказали что всё нормально будет(при этом выражение лиц у них было такое будто бы они вообще не знают чего их сюда направили ), сегодня ,максимум завтра всё будет работать хорошо. Ни завтра ни после завтра ни даже через неделю ничего не изменилось , меня это начало бесить, я опять начал звонить , мне опять начинают втирать что у меня стоит заявка на замену сплиттера, то что у меня линия перегружена, хотелось просто бросить трубку, и тут я слышу опять те же слова, что ко мне пришлют каких то специалистов проверить линию, тут мне стало смешно, я объяснял девушке что ком мне уже приходили все кто только мог, в итоге я подтвердил заявку и приготовился ждать ждать " специалистов" ,в итоге в оговорённое время они не пришли ,и на следующий день тоже. Завтра буду опять звонить. Вывод такой, им походу фиолетово что у их клиентов проблемы со связью ,устранять неполадки и не пытаются, объяснить проблемы по которым идут разрывы( кроме конечно дежурной фразы линия перегружена) они не могут, они вообще ничего не могут дельно сказать, или сделать . Я плочу 280 тыс. за интернет и 60 тыс. за телевидение , и то и другое работает с перебоями уже 2 месяца ,а они там отдыхают !!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating