Отзывы об интернет провайдере МТС (СТРИМ-ТВ)

Оставить отзыв
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не подключайте МТС, скорость не соответствует тарифу, постоянно рассоединения. За практически такие же деньги можно подключить дом ру!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
25.10.2013 в 16:10
г. Пермь
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

задолбали частые обрывы. поддержка ноль, исходящая скорость вообще никакая. Дурят нашего брата.В суд надо подавать или в защиту прав потребителей.Только это всё бестолку...заявлена текущая входящая скорость: до 20480 кбит/с
текущая исходящая скорость: до 20480 кбит/с, сказать нечего!!!! если даже 1кбит/с это до20480 кбит/с и претензию не предъявишь....и до поддержки не дозвонишься.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо!

Большое спасибо! Все устраивает! Интернет очень быстрый, часто им пользуюсь для выхода в социальные сети и просмотра фильмов.. Часто скачиваю файлы. Интернетом довольна.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kristina
13.10.2013 в 18:41
г. Пермь
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пока что самый лучший, на мой взгляд. Скорость соответствует заявленной, все летает, нет обрывов, и цена устраивает!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оценка качества услуги провайдера.

В соответствии с Договором №30102016005 мне представляются услуги по тарифу: ВИП +ТВ. Согласно тарифного плана я должен иметь скорость доступа в период (01.00-08.59)входящий и исходящий до 100 Мбит/сек. Однако я имею скорость, чаще всего, не превышающую 2.5 Мбит/сек. В 40 раз ниже заявленной!!!.Это в раннее время до 08.00!!! Более того, в течение дня скорость очень часто падает еще ниже.
На многократные обращения в службы поддержки никаких попыток исправить положение.
Это положение сохраняется в течение года с момента перехода на ВИП тариф (5 окт. 2012г.)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мтс очень плохой интернет

Максимальная скорость 256кб в место 10 обещаных
Даже когда звонил в тех поддежку сказали что только перевожу деньги и что у них макс скорость 2мб-_-

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dima
27.09.2013 в 18:18
г. Пермь
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вечная проблема

Вечная проблема с обслуживанием, постоянно пропадает соединение. Личный кабинет работает на 50% - отражает поступление денег и не отражает их расход по датам и количеству. Что-то скрывают... Оплата через терминал Сбербанка поступает более чем через 3 суток (видимо, идет через США). Отвратительное обслуживание - в большинстве случаев тех. поддержка принимает заявки (срок до 3 суток), которые м.б. исполнены мгновенно при наличии рук и желания. Позвонить в местный офис не удастся - отсутствует телефон для клиентов! Только вот живем "на подводной лодке", альтернатива - Ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше было лучше.

Перешел на МТС с Билайна года 3 тому назад. Перед подключением поинтересовался всеми бонусами.

Справка: лет 8 назад ведущие и не очень провайдеры Нижегородской области объединились в так называемое Нижегородское кольцо, скорость обмена данными между узлами в котором достигала максимальной скорости, которую позволяет установить оборудование "последней мили". Например, для ADSL это 8 или 24 Мб/с, для оптоволокна с витухой - 100 Мб/с.

Так вот, я поинтересовался и оказалось, что МТС в таком богоугодном деле не участвует. Жаль. Правда, вот между узлами непосредственно внутри сети МТС таки да, 100 Мб/с. Уже лучше. Так оно и было. Только вот с год назад скорость локальных пиров упала. Раньше в торренте было максимум ~10 МБ/с (не Мб/с!), а сейчас максимум =1МБ/с. Обидно, что МТС вдруг в одностороннем порядке изменило условия предоставления услуги Интернет. Это раз.

Около года назад у меня стал лагать Интернет. Скорость очень сильно упала (как на диал-апе). После звонка в техподдержку, с переключениями на специалистов уровнями выше и долгим ожиданием, измерениями/перезагрузками/отключением антивируса и не помню чего ещё, ЭКСПЕРТ ТЕХПОДДЕРЖКИ (ну или что-то в этом роде) что-то сделала (как он/она прокоментировал(а) что-то очистила) и скорость появилась, но через сутки опять упала. Опять звонок... и так много раз. Примерно через две недели звонков, на второй приход техника ко мне (домой? в подъезд?), проблему решили и зажил я по-старому. Правда вот тут я не обижаюсь - видимо действительно была какая-то не слишком легко диагностируемая причина. Это два.

А вот последнее время вообще все дико лагает. Но не так как год назад, а Нет либо есть - либо нет. Постоянно. Это три.

И всё-таки, если оценивать весь период пользования, общее впечатление лучше, чем от Билайна (у него как-то из-за аварии вообще месяц не было Интернета совсем), да и цена ниже (на момент подключения существенно, сейчас чуть-чуть). Хотя советовать никому не буду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество соединения

Плохо! Ибо заявленная провайдером скорость в 1.5 мбс около 70% всего времени равна лишь 0,44 мбс, практически стабильно. По ночам же вполне может упасть и до 256 кбс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
20.09.2013 в 19:39
г. Калуга
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС держит только ценой!

Пока был СТРИМ меня интернет устраивал. Очень редко были перебои и можно было позвонить в Пермскую техподдержку и проблема решалась тут же. Сейчас проблемы постоянно, интернет лагает. Из заявленной скорости до 5 мегабит есть 600 килобит.... до технической поддержки дозвониться никак, они ничего не знают, элементарно перезагрузить ящик в подъезде не могут... Еще очень не нравится отношение к клиентам. Оставила заявку на решение проблемы через три дня мне позвонили и сказали что придет техник в пятницу. я его жду в пятницу целый день техника нет. в субботу инета нет мы звоним снова оказывается заявку закрыли... после нашего звонка в сб интернет заработал.. я не понимаю зачем столько обмана и халатности.... сама работала в мтс оформляла заявки, дак техники захотели пошли, не захотели не пошли. Советую сохранять чеки. я переплатила компании и доказательств нет... с февраля они перевели на новые лицевые счета абонентов ктв и люди по факту платили на старый счет а на новом рос долг. при этом никакого уведомления клиентов не было.. никогда не знаешь что изменилось и что происходит. При этом по телефону проблемы не решаются, стоишь в очереди по часу и там тоже ничего не решается.. а начальство так вообще непонятно где и непонятно чем занимается. Давно бы сменила оператора на Дом ру. но у них цены бешеные. МТС держит пока только ценой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталья
26.08.2013 в 05:42
г. Пермь