Отзыв #169690 об интернет провайдерe Билайн
Оставить отзывПосле продажи НТК стало только хуже. На данный момент скорость на вход 1 гбит, отдача 0,01 гбит, пинг 315... И это Вы считаете НОРМОЙ? Служба поддержки не компетентная, в выходной день вообще специалистов нет. Дозвониться ни каких нервов не хватит (ЭЛЬДАВИДЕО), тупые вопросы типа: "какие у вас лампочки горят на модеме","выключите и включите" - достали!Один раз 3 часа убил, пока сознались что сервер лег, а поднять не могут (выходной день). Месяцев шесть назад пытался мастера вызвать, он конечно позвонил, только через три дня, сообщил, что готов приехать, но только в рабочее время! КЛАСС! Но я ведь тоже работаю! Я попросил перезвонить вечером дать консультацию по телефону, до сих пор перезванивает. В отпуске обязательно займусь сменой провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку