Отзыв #170580 об интернет провайдерe MTS RU
Оставить отзывКомментарий представителя провайдера
Здравствуйте.
Просим написать относительно качества связи нам на blogs@mts.ru, укзав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM.
Проведём детальную проверку.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"