Отзыв #172203 об интернет провайдерe Цифра Один | Алмател

Оставить отзыв
Цифра Один | Алмател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ультранет - хуже реально нет!

Как всегда говорили внутри самой сети Ultranet.ru,- "Ультранет - хуже нет!" И действительно, хуже провайдера просто нет. К сожалению в нашем доме других провайдеров с оптоволокном нет. Чем вероятно и пользует ultranet.ru - им просто плевать на качество своего недосервиса и меньше всего их интересует мнение их клиентов. Т.к по моим наблюдениям в сети преимущественно остались только те люди у которых просто к дому еще не подключились нормальные провайдеры.
Скорость интернета на самом дорогом тарифе "Супер первый" соответствует приблизительно скорости интернета 3G на смартфоне, даже при прямом подключении (без роутера). Иными словами о заявленной скорости речи идти быть не может. По ночам обычно 3G чуть по быстрее, чем ультранет.

Соседи пробовали менять роутер и по моему совету так же подключаться на прямую, но на скорость это не влияет. По спидтесту скорость редко доходила даже до 20 мб\с на 20 мб\с
По телефону тех поддержка обычно проводит стандартный ритуал: просит подключить компьютер на прямую к сети, после чего загрузить что-нибудь. Потом оператор сообщает, что ничем помочь не может, ну и иногда кормит какими-нибудь завтраками, мол завтра разберутся. Естественно на следующий день ничего не меняется. Поломки в ультранете - это дело особое и привычное, для всех пользователей этой недосети. Внутри сети между пользователями раньше ходила шутка, что если в течении месяца в ultreanet.ru не будет как минимум 2ух поломок - то это плохая примета. Я не знаю как у других, но у меня ровно 2е поломки в месяц происходит стабильно. Причем устраняются такие поломки как правило не торопливо. Последний раз поломка оставила наш дом без интернета на 4 дня. Деньги за это время ультранетовцы возвращать отказались. Соседям правда предложили поехать в офис, куда пешком очень неудобно добираться, так что жена днем не сходит, а после работы не успеть. И уже там писать заявление (интересно зачем? Или логика такова, что якобы есть люди кто категорически не согласен восстанавливать потерянное в результате поломки время?) То есть все сделано специально так, чтобы очень маленький процент людей действительно смог восстановить потерянные, но уже оплаченные дни работы интернета. Что уже попахивает гнилью мошенничества.
Ультранет по праву может гордиться званием - худшего провайдера САО Москвы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating