Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #173472 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Ужасный GPON и технический персонал

Скорость предоставленная восхваленным GPON не оправдывает себя вообще никак. Из заявленных 30 мб (по проводу) скорость держалась от силы 3 месяца, по wifi 2 месяца 20 мб, потом свистопляска скорости и итог не выше 5 мб (по проводу) и 0,5-1 по wifi. Звонок в долбанную службу поддержки (время ожидания 36 минут) не дал результатов, приняли заявку и попрощались. сказали перезвонят. Через 5 дней позвонил мужчина и спросил, хорошая ли у вас скорость? Как она может быть хорошая если вы не решаете проблему!? Ну опуская эту дебильную ситуацию и повторив еще раз всю историю со скоростью, это чудо наладило скорость по кабелю. Далее спрашиваю насчет wifi, получаю ответ, что он бессилен и направит мастера для настройки оборудования. Через 12 дней пришло чудо лет так 60, с важным видом инженера. Достал ноутбук, подключил кабель, замерил скорость и говорит: Да скорость нормальная по кабелю, а за wifi мы ответственности не несем. Прошу его замерить скорость по wifi, замеряет, скорость не выше 8-9 мб. На что он говорит, все дело в стенках, они забирают всю скорость (точнее гасят радиоволны). Тут меня распер смех. Значит раньше скорость была высокая и хорошая и стены не забирали скорость и радиоволны, а щас забирают. БРЕД. Уважаемые МГТС, вы хотя бы брали специалистов нормальных, а не дебилов с умным видом. Потребовал замену оборудования, на что получаю ответ от мастера и позже от представителя МГТС: "МЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ НАМИ ОБОРУДОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕМ И МЕНЯТЬ ЕГО НЕ БУДЕМ". С умным видом развернулся и ушел.



Тогда вопрос, нахрена вы рекламируете и устанавливаете "ОБОРУДОВАНИЕ" за которое не несете ответственности? Вы же официально поставляете оборудование компании HAUWEI, так и отвечайте за него.



Написав данный отзыв, замерил еще раз скорость по проводу, не прошло и одного дня, как скорость снизилась до 15 мб. Ну вы товарищи и обманщики. Буду писать в Роспотребнадзор, пусть вам помылят шеи.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. Будем ждать от Вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон. Будем разбираться.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"