Отзыв #175075 об интернет провайдерe Ivlan

Оставить отзыв
Ivlan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недобросовестные сотрудники

Пользуюсь интернетом Ивлан 2,5 года. Ни каких нареканий не было. В один "прекрасный" день случайно сломал коннектор. Позвонил в кол-центр, вызвал монтажников. На следующий день утром приехали монтажники 21.12.14 в 9.30. Все сделали очень быстро (бесплатно). В этот же день через 5 часов интернет пропал совсем. Ну, думаю подожду пару часиков, мало ли тех. работы. Наступил вечер, интернета нет, думаю надо звонить. Позвонил по телефону 8-915-223-87-65, взял трубку Михаил. Рассказал ему о своих проблемах. Мы зашли в диспетчер устройств, сетевые адаптеры, у меня две строчки, одна чистая, вторая с желтым восклицательным знаком.
Он говорит, вот видите желтый значок.
Я говорю, вижу.
Значит проблема у вас, слетели драйвера, обновляйте.
Ну, я обновил, что жалко мне. Звоню, говорю обновил, интернета нет.
Значит у вас проблемы с сетевой картой, отвечает он.
У меня сомнения по этому поводу, отвечаю я.
Будьте уверены на 90% - это ваш системник. Несите его в сервисный центр, отвечает Михаил.
На этом разговор закончился.
Вроде и согласился, специалисту видней, но проходит час, а сомнений все больше. Сделал диагностику сетевой карты. ОС пишет устройство работает нормально. Решил позвонить еще раз, и потребовать монтажников пусть приезжают и смотрят, а нести в сервисный центр, отдавать бешенные деньги я не собираюсь. Все - это время я общался именно с Михаилом. На, что он мне опять ответил, всему винной ваш системник, возьмите у знакомых ноутбук, проверьте, как работает на их компьютере интернет. Пошел к соседям взял ноутбук, и тоже интернета нет. Звоню уже не знаю в который раз, время было 20.30. Поднимает трубку другой сотрудник, опять все снова здорова объясняю, он мне тоже говорит - это точно проблемы с вашим компьютером. Не стал рассказывать про соседей, а настырно стал настаивать на вызове монтажников, он согласился.
22.12.14 в 10.00 приехала бригада. Проверили на своем нет буке кабель и правда интернета нет. Полезли в щиток, там поковырялись, интернет заработал. Ну, думаю вот и чудненько. Через пол часа всё, интернета снова нет. Опять звоню, вызываю.
22.12.14 в 13.00 снова приехала бригада. Все рассказал, как обычно, потому что все время новые ребята приезжали. Опять сделали, через пол часа инета нет. Снова звоню, вызываю.
22.12.14 в 15.00 приехали те же монтажники, что и в час. Как обычно полезли в щиток, может там медом намазано, надо будет посмотреть. Потом полезли на крышу, проверить кабель. Позвонили по домофону сказали, надо протяжку новую делать, сегодня не успеем, на завтра вызывайте (время было 15.30, а рабочий день до шести). Ну, куда деваться, согласился, все равно все бесплатно делают. Но сам в полном недоумении, и в гневе. Но так как человек воспитанный, не могу на орать на незнакомых людей. Вроде они стараются, делают.
23.12.14 в 11.30 приехала новая бригада аж четыре человека. Полезли опять в щиток, и говорят, протяжку мы вам делать не будим, пинг у вас нормальный. На что я ответил, мы вчера договорились с другими монтажниками на протяжку. Ваш щиток не помогает. Тут нервы у моей семьи сдали. Вкратце, немного поорали и они полезли на крышу. Поменяли провод на крыше и в квартире. Пока тьфу тьфу все работает.
Итог: если бы я послушался их сотрудников, и понес в сервисный центр свой комп, заплатил бы не маленькие деньги (по собственному опыту знаю) за не существующую проблему. Кто потом бы мне возмещал мои не маленькие расходы? Кстати этот желтый значок, хоть уже интернет и работает, а все равно есть, так что он ничего не значит. А сколько потрачено времени на их монтажников, как обычно, пока не наорешь с места ничего не сдвинется, прискорбно...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating