Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #176125 об интернет провайдерe MTS RU

пропала резко скорость

Пропала резко скорость интернета... обращалась три недели назад, звонила и писала несколько раз- скорость появилась! была буквально более менее нормальная пару недель и сейчас опять резко пропадает!! симку не меняла, стоит тариф ВИП трафик не использован.. когда есть хороший интернет нравится в провайдере ВСЕ!!но когда он подводит в не подходящий момент....

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга. Отправьте, пожалуйста, Ваши замечания по работе Интернет-услуг нам на blogs@mts.ru, указав данные как здесь:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Проверим

С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts