Отзыв #176499 об интернет провайдерe Yunicom Ltd

Оставить отзыв
Yunicom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дело было в Спб

В сентябре 2014 года сотрудниками компании Бизнес-телеком были подключены услуги широкополосного доступа в Интернет, а также организован канал передачи данных между нашим центральным отделением (Звездная ул д 12) и нашим доп отделением (Старо-петергофский пр 8).

Выражая благодарность сотрудникам компании Бизнес-телеком, опишу как происходило наше подключение.

В конце лета 2014 года руководство поставило задачу организовать надежный канал доступа в интернет, а также организовать канал передачи данных между центральным отделением и удаленным отделением нашего поликлинического комплекса. Все услуги должны были быть организованы на основе волоконно-оптического кабеля.

Я пошел по стандартному пути в таких случаях - сделал запросы котировок (мы государственное унитарное предприятие). Участвовало 4 оператора связи (самые известные). Получив необходимую информацию (только сотрудники Бизнес телеком прислали данные в оригинале с курьером, остальные ограничились пересылкой файлов по имейл (хотя нужны были оргинальные печати и подписи)). Сделал отчет по цене, срокам реализации, известности и надежности провайдеров и отдал его руководству на ознакомление.

Руководство выбрало (по их мнению) двух достойных провайдеров Мегафон и Бизнес телеком. Далее, я попросил (по просьбе руководства вечно пытающегося сэкономить) понизить стоимость абонентской платы. Обе компании отреагировали оперативно и понизили абонентскую плату.
Далее для меня как для сотрудника IT отдела нужно было использовать спец оборудование (роутер), я попросил компании рассмотреть возможность предоставить на время (до 3-4 мес) использование оборудования бесплатно (пока не выделят нужное финансирование).

Как всегда, руководство изменило свои планы по началу использования услуг на 3 месяца (планировали с 15 года начать использование), сделав соответствующее оповещение менеджеров, получил ответы от Мегафона о не возможности сдать услуги за 11 дней, а менеджер Бизнес телеком предоставил письмо за подписью тех директора в котором говорилось о возможности сдачи услуг за 6 дней (на сколько я понял - у бизнес телеком обширная оптическая сеть по СПб и ЛО). Как итог и был сделан выбор в пользу Бизнес телеком ( хотя у меня были сомнения что они все сделают четко).
Далее прошла очень «увлекательная» часть подписания документов и обменом оригиналами. Пошла время рассчитанное на монтаж. Что удивило, так это то, что тех специалисты звонили каждый день и информировали о ходе работ, ближе к концу работ, звонки стали по 2-3 раза в день. А когда работы проходили на наших территориях, то и вообще по 5-10 раз. По началу это раздражало, но потом стало ясно, что тем самым они уходят от ненужных действий и исправлением/корректировкой работ по требованию заказчика (то есть меня).
Как итог - услуги сдали вовремя, дали необходимо оборудование, документальную/бухгалтерскую часть закрыли с финансовым отделом.
Со своей стороны выражаю благодарность всем участвующим сотрудникам Бизнес телеком и выражаю надежду и на дальнейшее позитивное взаимоотношение!

Всем удачи!
IT отдел «Городской противотуберкулзный диспансер»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
07.01.2015 в 16:43
г. Югорск