Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #1769 об интернет провайдерe Sloboda.net

Моё мнение о локальной сети "Слобода".

Директору ООО «IT.Сервис»

гражданина Костюка Сергея Викторовича

проживающего по адресу: г. Харьков,

ул. Космонавтов 7а, кв.53



Претензия.

В течение последнего месяца качество предоставляемых Вами услуг, значительно ухудшилось, что не соответствует пункту 2.1.2. и пункту 3.1.1. «публичного договора

предоставления услуг интернет в цифровой кабельной сети» от « 01 » мая 2006г., опубликованного на вашем сайте. А именно: 3-4 раза в неделю не работает Интернет, в остальные дни скорость передачи информации настолько низкая, что «укрнетовская» страничка загружается около 2-3 минут. 29.10.08 сеть пропала вообще. Телефон технической поддержки 720-20-52 либо постоянно занят, либо уже изрядно надоевший голос автоответчика просит перезвонить в другой раз. В те щастливые моменты, когда оператор всё таки поднимает трубку, можно получить два совета: 1)идут ремонтные работы, подождите до завтра, всё нормализуется; или 2) поменяйте vpn.sloboda.net на vpn.balu.net.ua, что часто не работает.

С 01.11.2008г. я буду вести ежедневный график работы локальной сети и Интернет-соединения, согласно которого, а также на основании статьи 10, пункта 3 Закона Украины «О защите прав потребителей» буду в письменном виде требовать соответствующее уменьшение цены предоставленной услуги. Кроме этого я соберу подписи жильцов дома или нескольких домов, которых также не устраивает качество Ваших услуг, и мы напишем коллективную жалобу в Главное Харьковское областное управление по делам защиты прав потребителей, опыт общения с которым у меня уже имеется.

Прошу Вас ответить на мою претензию в 14-ти дневный срок и указать, какие меры были приняты для устранения проблем с качеством предоставляемых Вами услуг.

Вот такое у меня мнение!!!