Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывПолзовалась услугой в Твери, всего несколько месяцев…переезжала в другой город, пошла закрывать договор. Все оплатила, ушла. Переехала в другой город и началось…приходит счет с перерасчетом, хотя в главном офисе ничего не говорят, не предупреждают. Идут платить, оказывается счет не могу оплатить в другом городе в офисе того же Ростелекома. онлайн также не могу оплатить так как в кабинете уже не показывает этот лицевой счет из-за того, что договор уже расторгнут. В следущий месяц приходит новый счет уже с пени, прошу друзей в Твери оплатить, чтоб не капали пени. Причем написано оплатить до 20 числа, оплатили до 10 числа. Сегодня приходит счет с пени снова. обьясняет: Да, пени были начислены отдельно, так как оплата у Вас была в сентябре. Как от вас избавится то??? Сами некачественно выполняете свою работу, но деньги хорошо считаете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В августе 2017 г. заключил договор на предоставление интернета и IPTV. При подключении не предоставили никаких документов. В конце марта (24.03.2018 г.) в связи со сменой места жительства (закончилась командировка)расторг договор и сдал оборудование IPTV. Попросил оформить срок окончания договора 30-м марта. Работник Ростелекома (Адлерский р-н, ул. Ленина)отказался это сделать, мотивируя отказ тем, что в выходной день (30.03.2018 была суббота)договор не может быть расторгнут и прописал дату расторжения договора 02.04.2018 г. В результате я оказался должен этому Ростелекому 615, 08 руб. Причем цыфра эта периодически менялась от нескольких тысяч руб. до нынешних 615, 08 руб. При расторжения тоже не выдали никаких бумаг кроме акта приемки IPTV приставки. До сих пор названивают какие-то колл-центры аж с Нижнего Новгорода и требуют денег. Скорее всегоя им эти 600 рэ заплачу, пусть подавятся. Но вывод очевидный — конторка дешевая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Для уточнения информации по этой проблеме, пришлите личным сообщением данные договора ФИО владельца, адрес установки, лицевой счет услуги и контактный телефон, пожалуйста. Будем рады помочь.
Качество обслуживания не очень, попадаются такие консультанты что хочется плакать от их великого ума, ничего дельного подсказать не могут постоянно перекидывают друг на друга при обращении к ним. Если интернет не работает то это всегда на стороне клиента, (оборудование, антивирус и прочее). Если нет интернета, то единственное чем они могут помочь, так это сказать"перезагрузите роутер или отключите его на 5 минут, но дело в портах которые у них бесконечно закрываются и открываются, но об этом они никогда не скажут. Так что не считаю их хорошим провайдером, из обещаной скорости 100мб\с получается от силы 30-загрузка\8-отдача.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам искренне жаль за сложившуюся ситуацию. Напишите нам ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru
Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [smm@south.rt.ru
], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Здравствуйте, Мурат. Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просим написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просим написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!
Очень сильно разочаровал меня Ростелеком. Оплачиваю ежемесячно 600 рублей Но интернета хорошего нет практически никогда. Скорость постоянно слабая. Частые разрывы. Услуга предоставляется не в полном объеме. Частые обращения по поводу отсутствия интернета. Последнее мое обращение было зарегистрировано 6 августа. Пообещали устранить неполадки 10 августа до 13.00. Но, сегодня уже 13 августа и мастеров до сих пор нет. Со мной никто не созванивался и не общался. Провод к моей точке висит в метре от земли, мешает всем соседям и просьбы провести линию интернета как положено игнорируются компанией. Кому жаловаться и кому звонить? Операторы отвечают — ждите, устраняются неполадки. Менять поставщика интернета? Но в нашем селе монополист Ростелеком. Обращаться с жалобой в Роспотребнадзор? В Прокуратуру? Как добиться качественной услуги? И человеческого отношения к нам, клиентам?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба написать нам на почту: smm@south.rt.ru, указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Приветствую Вас друзья! хочу рассказать за «всероссийский провайдер» РОСТЕЛЕКОМ. Почему по все России этот провайдер пытается быть первым — если он последний??!! Почему он пытается устанавливать свои правила, навязывать свои услуги фирмам и частным лицам, лишь только потому что у них есть связи в правительстве?! почему не могут работать фирмы интернет-провайдеры которые могут все делать лучше чем РОСТЕЛЕКОМ?! я пользуюсь этой связью почти 3 года лишь потому что нет другой возможности у других операторов развиваться — потому что РОСТЕЛЕКОМ ставит свои костыли везде… буквально. скорость низкая, поддержка ужасная, отношение к людям никакое!!! за что их любить — да ни за что!!! если надеяться на ростелеком то интернет в россии вернется на 30 лет назад по сравнению с остальными странами третьего мира… как-то так. если есть возможность не подключайте этого провайдера. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку