Отзыв #178870 об интернет провайдерe АльянсТелеком
Оставить отзывИван,
в соответствии с условиями подключения тарифов 'АльянсТелеком' http://inetvl.ru/tarifs
скорость должна приближаться к указанному в тарифах порогу, но в 10 раз меньше заявленной она быть не может.
Необходимо проверять Вашу линию, а также оборудование, которым Вы пользуетесь. В этом случае, делали ли Вы заявку в техподдержку или Службу компьютерной помощи по тел. 2302-501?
Также, Вы измеряете скорость в "мегабайтах в секунду" или "мегабитах в секунду"? Если Вы измеряете в мегабайтах, то просим учитывать, что тогда необходимо делить указанные в http://inetvl.ru/tarifs предельные параметры тарифов на 8.
Если несложно, пришлите, пожалуйста, замеры, которые Вы делали, а также ответьте, если не затруднит:
- Какой у Вас роутер?
- Где Вы его приобретали?
- Как давно?
- Перепрошивался ли он?
- Делали ли Вам проверку линии?
Скиньте, пожалуйста, информацию с указанием номера лицевого счёта, адреса и контактного телефона в книгу жалоб компании:
http://inetvl.ru/abuse_book/
также это можно сделать, став участником группы "АльянсТелеком" в ВКонтакте:
http://vk.com/alliancetelecom
и указав характер проблемы здесь: http://vk.com/topic-28674410_24780417
По Вашему вопросу будет сделана заявка в Службу контроля качества, по которой Вам перезвонят на указанный контактный телефон.
С уважением,
Команда "АльянсТелеком"