Отзыв #184913 об интернет провайдерe QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Михаил Герцог

Доброго времени!
Надеюсь сухая выдержка работы компании Qwerty поможет Вам принять решение о "подключении" к данному оператору:
- Договор 287291-0119/14. Заявка на подключение размещена 09.05.2014, подключение произведено 15.05.14.
- 05.06.2014 время 10:37 - ответ автоинформатора о решении проблемы.
- 05.06.2014. Четвертая попытка воспользоваться интернетом поставила новый рекорд - соединение установлено около 22:00, обрыв соединения через 3 минуты.
- Время 16:17 по МСК, 09.06.2014 - проблема не решена.
- 18.06.2014 - месяц и 3 дня с момента подключения. Интернета от qwerty нет!
- 21.06.2014 - Проблема не решена.
- 23.06.2014 - 10:39. Информация от специалистов компании Qwerty: "В сети былзарегистрировано устройство с совпадающим с моим роутером MAC-адресом. Дословно: "...Другому абоненту поменяли мак-адрес. Если версия с конфликтом мак-адресов верна, то проблема должна исчезнуть."
- 27.06.2014 - 16:20 Проблема наконец-то решена.
- Октябрь 2014 года - подключение через личный кабинет услуги "Фиксированный IP адрес". Подтверждение у специалиста техподдержки включение услуги и получении информации о присвоенном IP адресе.
- 4 Марта 2015 года. Авария/регламентные работы на сети qwerty (отсутствие сервиса более 5 часов днем).
- 8 Марта 2015 года. Выяснилось, что IP адрес изменился на новый. Звонок в техподдержку выявил, что услуга ранее не оказывалась. Закрепление IP адреса за данный период является совпадением.
Специалист уведомил, что услуга подключена и мне присвоен новый IP адрес.
- 11 Марта 2015 года. Сроки заявленные технической поддержкой на решение обращения в очередной раз не выдержаны. Услуга "Фиксированный IP адрес" не предоставляется. Списание денежных средств за недоступную услугу производится ежедневно. Отказ старшего специалиста техподдержки в создании заявки на корректировку списания за неоказанную услугу. Было предложено уточнять самостоятельно у техподдержки сроки решения проблемы и по итогам обращаться за корректировкой. Явное и целенаправленное нарушение Закона о торговли и Правил оказания телематических услуг связи, так как списание денежных средств производится не единоразово в месяц, а посуточно.
- 11 Марта 2015 г. Сотрудник компании подтвердил непрофессионализм персонала компании при проведении текущих плановых работ (цитата ответа специалиста): "Здравствуйте. IP-адрес "слетел" в связи с проведением плановых работ по переключению оборудования на другой БРАС. Т.к. на новом БРАСе пул IP-адресов другой, предпринимаются попытки вернуть старый IP. После отработки обращения списанные средства за услугу Q.IP с 8 марта Вам вернут на счет."
- 12 Марта 2015г. Компания не может управлять собственными ресурсами (цитата ответа специалиста): "добрый вечер. Прошлый IP окончательно остался в пуле на старом брасе, перенести его нет возможности. Текущий IP зафиксирован за Вами, действует с сегодняшнего дня. С 8.03 по сегодняшний день перерасчет за начисления по услуге Q.IP Вам оформлен, в ближайшее время средства вернут на счет."
- 24 Марта 2015 г. Согласно заявке 974854 по информации специалиста техподдержки компания НЕ БУДЕТ выполнять УСЛОВИЯ предоставления специального льготного годового предложения 12-ти месяцев (Для справки: Договор 287291-0119/14. Заявка на подключение была размещена 09.05.2014, подключение произведено 15.05.14. Реальное начало оказания услуг компанией с 27.06.2014 - 16:20). Месяц, который компания не оказывала услуги абоненту, был засчитан как месяц пользования. Вопрос закрыт формально: подпись на договоре с датой есть, считаем де-юро а не де-факто.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
24.03.2015 в 10:45
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Вам уже отвечено по всем пунктам на других форумах, добавить больше нечего.