Отзыв #185439 об интернет провайдерe Экотелеком

Оставить отзыв
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв клиента Экотелеком в г.Люберцы МО

Отзыв клиента Экотелеком в г.Люберцы МО
Подключились на Экотелеком в ноябре 2012 года. Перешли по Акции с другого оператора. Первые два (или три) месяца скорость была 100 Мбит/с, а потом стала 50. Работала исправно до марта этого года Услуга IP-телевидение... Подтверждаю написанные ниже периодические проблемы с интернетом, причем не только ночью (с чем можно смириться как то) но и днем, в выходные и вообще в любое самое неподходящее время. Стабильно два - три раза в месяц такое замечаешь. Когда исправляют быстро, а когда очень долго. И ФАКТ что дозвониться до них если какая то проблема в сети невозможно! Телефон или не берут или как стало последнее время он просто неактивен... Раньше бывало делали перерасчет за простой, очень давно такое было. У них же заказываем услуги НТВ Плюс, пока нареканий нет. Один раз был сбой (не показывали некоторые каналы), но по звонку оперативно все решили. Однажды правда при просмотре Лиги Чемпионов пропал сигнал в 24-00... но это были плановые технические работы. Видимо любителей футбола в Экотелеком нет :-) Большое пожелание, чтобы оповещали по СМС абонентов о запланированных технических работах. Иногда падает скорость с 50 до 10 до 2 Мбит/с... "Лечится" эта проблема звонком оператору или как край письмом на техподдержку (понятно, что за исключением случаев глюков роутера, тогда банальная его перезагрузка, не помогло - звоним). Одним словом стандартные проблемы (где то больше, где то меньше) как и у всех провайдеров, есть с чем сравнивать. Жили как говорится с Экотелекомом более менее нормально до последнего случая. А произошло следующее: в начале марта пропал и интернет и IP-телевидение. НТВ Плюс при этом работал. Произошло это рабочим днем. Инета не было уже как часа три... Как обычно позвонили в техподдержку, дозвонились и нам сообщили, что проблема связана с плановой заменой оборудования (опять же можно было предупредить абонентов по смс). После некоторого времени интернет появился, а вот IP-телевидение нет... Позвонили опять уже вечером, объяснили ситуацию. Молодой человек сказал что принял заявку и нам обязательно завтра (тк сегодня уже поздно) перезвонит тех. специалист и решит проблему. Никто не перезвонил. Звоним опять, оказывается никакой заявки нет... И другой молодой человек говорит что на нашем тарифе оказывается теперь нет телевидения! На тот аргумент, что при подключении оно было обещано по тарифу и благополучно работало до каких то манипуляций в Экотелекоме с оборудованием ДВА С ЛИШНИМ года он согласился и сказал, что раз было, значит они все настроят и решат. Прошел еще день... Тишина... На очередной звонок начали переключать туда сюда и после часового общения и всех возможных манипуляций с настройками, переустановками программы и тд последовал ответ, что проблема с Вашим компом. Решайте сами! Приезд мастера к Вам невозможен и вообще переходите на другой тариф за 700р на 100Мбит/с и будет Вам счастье! Одним словом такое вот "клиент ориентированное" отношение! Проблема так и не решена. Видимо с годами компания перестала хорошо относиться к своим постоянным клиентам и заботиться о своей репутации на рынке так как это было ранее. Спасибо.

P.S.
Добрый день! В ответ на отзыв практически сразу появился комментарий от представителя провайдера (на этом сайте и на почту). Связались с технической поддержкой оператора и проблема была оперативно решена. Все работает исправно. Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за комментарий к Нашей работе.
Приятного пользования.