Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзыв
Скорость соответствует тарифу, но если Wi-Fi является основным способом подключения, то придётся покупать свой оптический терминал-роутер, ибо терминалы предоставляемые Ростелекомом имеют слабые антенны, а так же скорость по Wi-Fi в 2-3 раза ниже, чем по кабелю. (в техподдержке сказали, что у них действительно имеется данная проблема)
Пришлось свой роутер подключать как точку доступа, чтобы нормально просматривать видео на телефоне. Теперь потери скорости почти нулевые.
Некоторые работники техподдержки ничего не знают, некоторые при этом отвечают на вопросы (неправильно, но отмечают).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте! Большое вам спасибо за добрые слова и за то, что выбрали нас, мы рады стараться для вас! Если будут возникать какие-либо вопросы, пожалуйста - обращайтесь, мы всегда на связи.
Руслан, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО. Посмотрим в чем ситуация.
Что это? Вместо 8 м/бит согласно договора сегодня входящая всего 0.23.Живём как в каменном веке.Высокоскоростного интернета не дождёмся наверное никогда.Сколько можно так работать? Не уважают людей, которые им зарплату обеспечивают.Самим не стыдно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Конечно, скорость интернета должна соответствовать подключенному тарифному плану. Напишите нам в группу "Ростелеком" любой удобной социальной сети ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес предоставления услуг. Также просим провести замер скорости интернета через ресурс speedtest.net и направить нам скриншот.
Возникла необходимость отредактировать PTR запись, связались с менеджером, оставили заявку. И тут мне сообщают: «Пять дней». Вы серьёзно?!!! Пять дней на минутную процедуру?! У некоторых провайдеров это в личном кабинете можно сделать!!! Полный идиотизм и наплевательское отношение к клиенту!!! Сидим уже два дня и курим бамбук, спасибо ростелеком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соц. сети, мы поторопим специалистов с исполнением вашего запроса.
Нина Викторовна, здравствуйте! Мы готовы во всем разобраться и наладить корректную работу услуг. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - Контакте", "Одноклассники", "Facebook" ваш номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО.
Екатерина, здравствуйте! Благодарим за отзыв в адрес Компании! Появятся вопросы, пишите нам!
Здравствуйте! К сожалению, из вашего отзыва невозможно понять, что именно вас не устроило. Если у вас возникли какие-либо трудности в работе наших услуг, пожалуйста, напишите об этом подробнее - мы постараемся помочь!
Довольно высокий пинг почти в каждой иностранной онлайн игре, пинг выше 100(иногда от 77 до 85(так как сервера попадаются поближе)), это никак не исправимо?? Высокий пинг доставляет дискомфорт! А интернет довольно дорогой!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день! Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО. Постараемся вам помочь!
Татьяна, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, адрес подключения и номер вашего лицевого счета - постараемся помочь!