Отзыв #187014 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывБезобразие сплошное. Две недели не грузит ни одну страницу. Обращаешься к оператору, она: сядьте ближе к окну. То есть это сервис?? После теста флешки на работоспособность и 3 моих гневных звонка, выяснилось что проблема с зоной покрытия (сказать об этом сразу видимо корпоративная ответственность не позволяет). При этом отсутствует какой-либо регламент на рассмотрение и выполнение заявок техническим специалистом. То есть, они могут заниматься моей проблемой бесконечно. А инженер может пить кофе и сидеть курить. И самое смешное. На мой вопрос: "могу ли я вернуть флешку?", оператор отвечает: "Ну сдайте в ломбард"!! А может просто выкинуть??? Сервис изумительный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
По данному вопросу рекомендуем обратиться в единую информационную службу по номеру 111 или в группу Вконтакте http://vk.com/ncc__volga