Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #187871 об интернет провайдерe Транстелеком

Надоело

Последний месяц постоянные проблемы с возможностью получить качественную услугу, а то и вообще доступ к сети. Скорость сильно "плавает" или нет доступа. В тех. поддержке говорят: "подсоедините комп напрямую к шнуру, перезагрузите маршрутизатор, блаблабла...". А мне каждый раз (последнее время очень часто) под стол лазить не в кайф. Я достаточно грамотен, что бы понять и проверить, что дело не в роутере. Без диагностики по их методу заявку не принимают! Или предлагают прислать платного специалиста, что бы он убедился, что у меня все в порядке и взял деньги? Или убедил меня, что у меня проблема и взял деньги? Это НАГЛОСТЬ! Я звоню другу у которого ТТК - у него те-же проблемы, а тех. поддержка говорит - у нас все замечательно. ВРУТ!? Сначала, после подключения, был доволен услугой. но чем дальше - тем хуже!

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!